суббота, 20 апреля 2013 г.

Тематическое - Утилизация обрезков

Прекрасного весеннего дня, дорогие наши читатели!!!



На дворе - Весна-период обновления и цветения всего вокруг. Природа пробуждается после зимней спячки, расцветают первые цветы и щебечут радостные птицы. Солнышко все чаще радует нас своим присутствием, хочется распахнуть настежь все окна, чтобы впустить в наши жилища свежий воздух и прохладный ветерок и хочется провести везде генеральную уборку)))

Именно поэтому мы посвятили наше тематическое задание
Утилизации "мусора"


Вы можете сделать любой скрап-объект, в любом стиле, в котором будут использованы обрезки бумаги, ткани и кружев. Здесь вы можете найти интересный МК по тканевой обложке из обрезков, от нашего дизайнера Настюши Исторкиной.
Мы предлагаем вам полюбоваться и вдохновится чудесными работами наших Приглашенных Дизайнеров:

ПД Олена

Решила из обрезков сделать детскую открыточку. Работа получилась немного мечтательной.  В работе использовала кардсток, обрезки бумаги For Men Papers от  Wild Rose Studio, а также Fancy Pants Love Note Collection Kit, шнурочек, вырубка, тучки ивоздушные шары тонировала чернилами.





Постаралась применить все подходящие обрезки: из набора от Prima и Bo Bunny, обрезки кружева и шебби ленты. Надеюсь, подойдет!

ПД Ирина


По заданию сделала открытку. Используемые материалы :обрезки скрапбумаги четырех видов, обрезки бумажных ажурных салфеток, остатки шебби-ленты и х/б кружева, вырубки, дырокольные бабочки и бордюры, бумажные цветы.

ПД Эльвира

В работе использовала:обрезки скрапбумаги разных производителей, объемные наклейки, цветочки, дырокольные листики, братс, рафию, вощеный шнур, акриловые капельки, кусочек фатина и сизаль.

Сделала не одну, а целых две открытки! :)

Последние месяцы активно занимаюсь утилизацией обрезков,у меня их много и я их очень люблю.Собираешь открытку как мозаику,это очень  захватывающе,попробуйте!

Открытка первая:  использованы обрезки 4 разных бумажек,акриловые капли и немного бумажного скотча..цветы вырезаны опять же из обрезков бумаги.


Вторая открытка :  5 видов разной бумаги,остаток фатина,кусок оставшейся вырубки "билетики",кусочек кружев..ну и всякие украшалки)

И работы нашей дружной дизайн-команды :) Посмотрите только, какую красоту сотворили девочки!



Когда создаешь какой- либо скрап-объект, то обрезков остается очень много и я все их использую по полной. Кусочки тисненого, синего 300 гр, картона на передней части двух маленьких шуфляд, и обрезки белой тисненой бумаги на большой шуфляде!!!! А так же вся вырубка сделана из оставшихся обрезков. Используемые материалы: 300 гр картон голубого цвета, акварельная бумага, 250 гр глянцевая белая бумага, тиснение, затушевано все синей штемпельной подушечкой и затушевано губкой серебряной акриловой краской, все блестит и сверкает, бусинки и металлическая проволока под медь!)))

Umichka


Продолжая тему открытки из обрезков, я сделала страничку! Только для основы взяли целый лист из коллекции On the Bright Side от ММЕ, все остальное обрезки ММЕ и Studio Calico, немного скотча и других украшалок.

 Наталья Иванчук



материалы: бумага AUTHENTIQUE коллекция "uncommon- orig[nal", обрезки бумаги и кальки фирмы "Лоза", остатки кружевной бумажной салфетки , кружева, нить "Ирис", шнур крученный и вощенный, подвеска от сережки в полоску, самодельные цветы из ленты и полоски ткани, скрепки "звезда" , штапм "Алфавит", белый и розовый  акрил, текстурная паста и  маска 

Extravaganza


Используя два неполных листа А4 акварельной бумаги (основа) и маленькие обрезки 10 видов скарап-бумаги (декор) я сделала такую арт-страничку. Моя эмоция - радость! В страничке использованы: акварельные краски для соединения обрезков воедино), брадсы, бабочки, цветы, натирки, обводка маркером, фото из журнала Cosmo неизвестного авторства, вырубка шеврон и стрелка.

Dashiki


Я сделала папку для свидетельства для девочки, в ход пошли обрезки бумаги Echo Park, остатки кружева, кусочек шебби ленточки, цветы, ленту с помпошками, микробисер, брадс. Закрывается папочка с помощью резинки.


Germes


У меня получилась летняя страничка. Использовала обрезки бумаги, пуговки, остатки марли, обрезки вощеного шнура,  и шармики.

Maraina
У меня страничка про путешествие в Таиланд. Для неё как раз пришлись яркие обрезки от Graphic 45.
 детальки--поближе

Расскажу про процесс создания:
У меня были широкие полоски--обрезки, мелкие полосочки и бесформенного вида куски скрап-бумаги. Некоторые полоски я дополнительно разрезала вдоль, а некоторые поперек--чтобы все дефекты у нас ушли в середину и закрылись фото и другими элементами.
вот из этих обрезков сделала свою страничку


Scrap-ledi


Продолжаю утилизацию своих обрезков - на этот раз создалась из всякого "мусора" обложка на мужской паспорт в стиле легкого "стим-панка"))
В ход пошли многочисленные кусочки и обрывки от двух замечательных коллекций - примовской "Craft men" и мужской коллекции Леночки Виноградовой "Экстрим", а также штампинг, обрывки "билетика", кусочек бумажного скотча, оставшаяся шестеренка от Марьиного чипборда, металлическая шестеренка ТХ  и шестеренка из шикарного чипборда "BoBunny" - Time peace


Ольга Коба


У меня блокнотик для  будущей мамочки, которая будет записывать в нем свои воспоминания о подрастающем сыночке и его достижения. На обложке использовала обрезки которые остались от внутреннего оформления, блокнот состоит из разделителей по месяцам и есть место для вклеивания фото.



Напоминаем, правила участия в заданиях, подробнее можно прочитать здесь.
Для участия Вам необходимо:
  1. Выполнить работу в срок.
  2. Ваша работа может участвовать в других заданиях. 
  3. Работа нужно опубликовать с указанием ссылки на наш блог и картинкой задания.
  4. Вернуться сюда и оставить ссылку на свою работу в  Mister Linky's,ссылка должна вести на пост с работой,  а не блог в целом, в противном случае мы будем вынуждены удалить Вашу работу.

Работы принимаются до 10 мая включительно!


Творите с любовью!

Ваш,

10 комментариев:

  1. Девочки, я не вижу Mister Linky's , чтобы оставить ссылочку на свою работу. Это у меня глюк ?

    ОтветитьУдалить
  2. http://lubachkin.blogspot.ru/2013/04/blog-post_4928.html Моя работа.

    ОтветитьУдалить
  3. Люба, Линки на месте)) Попробуйте вставить свои ссылки еще раз)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже линк не виден , что делать у меня часто так бывает в последнее время что то глючит интернет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, я не вижу линков:( Вот ссылочка на мою работу http://sunduchokschastja.blogspot.ru/2013/04/blog-post_29.html#comment-form Как появятся у меня линки, так сразу загружу.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень хочу принять участие, все условия соблюла, а вот линки не вижу (уже месяц где-то как этот ресурс пропал у меня, даже в своей дк не могу видеть участников =()
    Добавьте пожалуйста меня http://scrapalenka.blogspot.com/2013/05/blog-post.html =) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить