среда, 1 мая 2013 г.

СКЕТЧ-СТРАНИЦА № 10


Дорогие читатели, всем здравствуйте! 
Всех с уже наступившими праздниками и выходными!
Однако праздники ничуть не повлияли на наше расписание и мы с удовольствием представляем вам наш новый страничный скетч. Юбилейный))

И, кстати, уже совсем скоро у нас праздник - первый День рождения нашего Воронежского скрап-клуба. Будет много подарков и сюрпризов. Не пропустите!))


А в гостях у нас сегодня две умнички, две Юлечки. Замечательные мастерицы! Полюбуйтесь их работами)

ПД Юлия

О себе - Меня зовут Юля. Скрапер со стажем 4 года. Мои скрап-предпочтения: странички про дочу Ксюшу. Любимые скрап-материалы: бумага, пуговицы, брадсы; в последнее время тащусь от тканей, шитья и кружавчиков. Мечтаю научиться шить))


О работе: основа - лист из набора DCWV Linen Closet, брызги тушью, акварелью, журналинг самосочиненный)




Этот замечательный скетч сподвиг меня, наконец-то,  на создание альбома для себя. Вот и первая страничка о том, какой разной я бываю. Бумага "Ветер странствий" и моя любимая винтажная Прима, эмбоссинг, строчка, кружево, шнур, киперная лента, рамка собственного изготовления, тоже покрыта эмбоссингом, самодельные цветы, подвеска - вот так и родилась страничка "Такая разная я".

А теперь странички нашей команды.



Я вообще странички как-то не часто делаю. А тут вот сама сложилась про любимых героев мультфильма, который я уже наизусть выучила)) А сыночек готов смотреть его днями и ночами))
Использовала ленты, вырезки бабочек, шнурочек, брадс, скотч дизайнерский, спрей, цветы, маркер, штампы, обрывки разной бумаги.





материалы: бумага фирмы "Лоза", бумажный скотч, скрепки в виде звезд, шнур, штампы



Лист от ММЕ, обрезки от Basic Grey, пуговички и стикеры, чипборд бабочка, самодельная карточка для журналинга - вот мой рецепт этой странички, про мою малышку, которая первый раз смотрела во фронтальную камеру телефона :)



У меня отпускная страничка:) (осень 2012г). 
Использовала: акварельные краски, черный лайнер, натирки, вырезки и вырубки, коктейльный зонтик, тег, тонированное кружево, брадс, цветы.




Продолжаю альбом для моей девочки!!! Это последний день в детском саду!!! Можно сказать что безмятежное детсво почти закончилось, ну или какой то его этап!))) Использовала: Бумага и высечки К&Company, текстурная паста, горячий эмбоссинг, ручки для эмбоссинга, штампельные подушеки, тэги и пуговки!




У меня страничка в свадебный альбом моей дорогой кумы. Это часть разворота о венчании в церкви. За основу взяла бумагу от MF, для декора "ангелочек", замочная скважина, кружево, шебби-ленты и россыть стекляруса.



  
Вот такая "летняя" зима у меня получилась))) Страничка про то, как мы всей семьей катались на коньках)  Материалы: скрапбумага, ажурная салфетка, кружево, вощеный шнур, дырокольные снежинки, капельки, декоративные пуговки.



У меня страничка про то, как сынок бабушкину шляпу примерял)) Для странички использовала лист неизвестного производителя, бумагу Echo Park, наклейки, вырезки из листов того же Echo Park, бумажный скотч, декоративную скрепочку.



 Страничка в свадебный альбом для брата. В работе использовала скрап-бумагу Basic Grey "Serenade", трафарет и структурную пасту, спрей Tattered Angels, вощенный шнурок, бутончики роз, стразы BoBunny "Et Setera", сизаль и дырокольные бабочки.


По скетчу у меня сложилась страничка о событии марта – мои мыши (их зовут Мышь-Мышь или Ми-Ми) прогрызли клетку и путешествовали по полу :)
В основе странички бумага ММЕ, на которую я нанесла акриловый грунт через маску «звездочки». Также использовала спреи ColorWash, бумагу ЕР и Studio Calico, кальку, наклейки, бумажный скотч,  двухцветный шнур, карточки для журналинга, брадсы ММЕ и много машинной строчки :)



По скетчу сложилась страничка в альбом про первый год дочи, который я делаю в подарок моей маме :)
Материалы : скрап-бумага неизвестного производителя, обрезки, тег SS , вырезанная отштамповка, эпоксидные сердечки и гелевая ручка.

Для участия вам необходимо:
1. Выполнить  работу в срок.
2. Ваша работа может участвовать в других заданиях.
3. Работу нужно опубликовать с ссылкой на наш блог и картинкой задания.
4. Вернуться сюда и оставить ссылку  на свою работу в в  Mister Linky's. Ссылка должна вести на пост с работой , а не на весь блог. В противном случае мы вынуждены будем удалить Вашу работу. 
5. Работа  должна полностью соответствовать нашему заданию.


Странички принимаются до 20 мая включительно.


Творите с удовольствием!
Ваш,

4 комментария:

  1. Скетч просто супер-вдохновляющий!!!Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравятся работы дизайнеров!!
    на первой страничке вообще зависла :))) супер :))
    спасибо за скетч!

    ОтветитьУдалить
  3. Все девочки славно потрудились! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Разные дизайнерские штучки на http://www.czmarket.ru/

    ОтветитьУдалить