воскресенье, 20 октября 2013 г.

Тематическое задание "Другое рукоделие".

Доброго всем времени суток!

Сегодня мы к вам с новым заданием. 

Мы ждем от вас блокнотики для себя "любимых" с элементами вашего другого хобби или другого рода рукоделия. 

Работа нашего приглашенного дизайнера Юлии


Кроме скрапбукинка единсчтвенное мое увлечение это рисование. Поэтому свой блокнот я нарисовала при помощи акриловых красок и акварели. а на внутренних торцах спрятался декупаж. А тема блокнота мое главное хобби)))

Елена Астафьева

блокнот сделался у меня на пружине..элементами другого рукоделия являются котик из фетра,листики из запекаемой полимерной глины и подвеска тыковки.Листы из крафт бумаги с разделителями из плотной крафт бумаги,каждый листик проштампован штампиками на хэллоуиновскую тему.Блокнот делала для рукодельницы любящей эту тематику.

Блокнот для себя? Значит, экспериментальный) Решила сшить съемную обложку, чтобы можно было в дальнейшем менять блоки для записей.  
Основа - старые джинсы, отслужившие свое) Плюс немножко гессо, плюс штампы, чуть-чуть эмбоссинга и капля фиолетового спрея. Шила вручную, швами наружу - лохмушки мне в тему, ведь мысли здесь будут хранится "непричесанные": идеи, планы, прожекты...
Декор - тряпочки, когда бывшие любимой одеждой, так сказать с историей) Темно-синяя кружевная тряпочка с лица обложки продолжается внутрь и превращается....

...в маленький карман для записок) А есть еще и карман побольше) Люблю такую конструкцию обложки, она комфортна для меня. Бумажный блок имеет свою скромненькую скрап-обложку: обрезки скрап-бумаги, гессо, штампы, маркер. Собственно блокнот сделала тоже экспериментально и просто: обрезала по комфортному для себя размеру альбом для рисования) Люблю белые страницы для записей и зарисовок.

Блокнот делала строго под меня - все на обложке имеет значение - ну по крайней мере для меня. Обложка бумага Бо банни, принт под дерево - моя страсть..вся остальная бумажка тоже из разряда моих любимых, крафт, и моя эксперементальная атс. Корона - ну я ж королева))), шестеренки - это работа мозга), кирпичики  - это основа, на чем стоим.
К блокноту (в качестве другого рукоделия) сделала 3 закладки - картонные теги я немного задекупажила и использовала 2шаговый кракелюр.


Внутри 4 разделителя - заказы, эксизы, планы, работы для дк, и личное)
На разделителях фото разных замков - от Хогвардса до замка графа Дракулы и атрибуты швеи рукодельницы)))))

ivendi

Джинс, кожа, холст. Вязаный цветок и сердцевинка из бисера и большого страза сваровски. Обложка съёмная, потому, как люблю определённого вида ежедневники.


Вероника (nikkey)
блокнот с кружевной вязаной салфеткой. в мягкой льняной обложке, блоком ванильного цвета, закладкой с подвеской-ключиком. обложку украсила бумажными цветами и листьями, чипбордом, кабошоном, бисером, пуговкой.

Татьяна (Tata)


Я очень не постоянная... частенько хочется перемен и я нашла выход! 
Я шью себе разные обложки на ежедневник)))))
Сегодня один - а завтра совсем другой и все любимые и только мои....
Как и эта))) Моя аватарка послужила героем декупажа по ткани и, 
конечно же,  вязаные цветочки!!!!! Которые передают все тепло их создания.....

Anya Sergeevа 
Я сделала мягкий бохо-блокнот (soft book).
  Обложка сшита изо льна, декорирована несколькими видами кружева, рукодельными цветами, пуговками и металлическими бусинами.

Eliana
Блокнот из натуральной кожи для проектов по вязанию.

Maraina

Блокнот для записей. Сделан с применением нескольких видов рукоделия:
самодельный цветок из ткани;
вышивка крестиком- в виде аппликации-подложки под цветы;
бисероплетение--серединка у цветка+веточки;
лепка-- вкусный пшеничный крендель;
вязание крючком--цветочек из красной пряжи.
фото деталек
Арина-Валерия
Блокнот для романтической барышни))) моей старшей дочки Лизы
Другое рукоделие - это вышивка крестиком. Мотив взят из журнала "Вышиваю крестиком", причем авторы утверждают, что это старинная викторианская вышивка.Я с ними согласна, поскольку мотив "Розы" характерен для эпохи правления королевы Виктории. Я вышивала на льне №32 ct, нитками DMC 8-ми оттенков.
Ну и немного деталек


коллаж

Всем привет! По заданию у меня сложился вот такой вот нежный блокнотик "Из Прованса с любовью..." в стиле шебби-прованс. Помимо скрапбукинга я еще увлекаюсь керамической флористикой и время от времени делаю небольшие цветочные композиции, одной из них я решила украсить блокнотик:



Использовала бумагу Fleur из коллекции "Шебби Прованс", скелетированные листочки, марлю, два вида сухоцветов и искусственную веточку а-ля лаванда, обрезки бумаги с принтом "старые письма", и конечно же цветочки из полимерной глины Claycraft by Deco.

 Использовала_ ткань, кружево, самодельные цветы, бисер, шнурок, металлический ключик, странички, тонированные в кофе, нашивку...

Блокнот делала для себя любимой для записей. Другое рукоделие, это то, что я мечтаю освоить в дальнейшей перспективе - вышивка лентами. Так сказать проба пера. Обложечку я покрыла акриловым грунтом, потом с помощью трафаретов нанесла рисунок текстурной пастой, наклеила марлю, прошлась разными моими любимыми спреями.... Добавила крупную красную сетку и рафию. 



Напоминаем, правила участия в заданиях можно прочитать здесь.

Для участия вам необходимо:
1. Выполнить работу в срок.
2. Ваша работа может участвовать в других заданиях.
3. Работу нужно опубликовать с указанием ссылки на наш блог, с картинкой задания.
4. Вернуться сюда и оставить ссылку на свою работу в комментариях, ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом.в противном случае работа не будет участвовать в задании.

Ждем ваши уникальные блокнотики с применением "другого"  рукоделия до 10 ноября включительно !



15 комментариев:

  1. девочки, какие вы молодцы! работы - глаз не отвести)))
    а еще и рисуют, и лепят, и вяжут!... мммм!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ведь как говорится: талантливый человек талантлив во всем ;)

      Удалить
    2. Спасибо большое, очень приятно)))

      Удалить
    3. Света, спасибо, приятно очень, я тоже знаю, что ты мастер на все руки - очень замечательные у тебя получаются фигурки их запекаемой глины, надеюсь, что мы тебя вдохновили - приглашаю поучаствовать с нами! :))

      Удалить
  2. Очень "самовыражающееся задание"! Работы дизайнеров это прекрасно демонстрируют))), они получились очень разные и красивые. Еще раз спасибо, что пригласили))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо) бабочка шикарная)

      Удалить
    2. Спасибо большое)))) Так приятно!!!!

      Удалить
    3. Спасибо, очень приятно, рады, что совместная работа принесла позитивные эмоции!

      Удалить
  3. Девочки какие же потрясающие у всех работы!! Справились на все сто процентов!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые работы девочек!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Рады вдохновлять, будем с нетерпением ждать Вашего участия ))))

      Удалить
  5. Девочки, у меня не получается добавиться в задание открытка по скетчу((( Не вижу линков

    ОтветитьУдалить
  6. И комментариев не вижу((( Это только у меня такая проблема?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, не волнуйся--это временный глюк! мы к завтрашнему починим.

      Удалить