суббота, 11 января 2014 г.

Открыточный скетч №13

Привет, девочки! Заждались? Еще бы! Мы вернулись с каникул,и хорошо отдохнули и теперь с новыми силами готовы вдохновлять вас на подвиги  и шедевры!
У нас сегодня новый скетч для открытки! Ждем от вас свежих решений, интересных сочетаний и экспериментов! Удивите нас!
А пока показываем наши открытки:
Праздники уже прошли и начались сплошные будни)) И у меня мужская  открытка))
Материалы: скрапбумага, спреи, рафия, вырубка шестеренки, тесьма, горячий эмбоссинг, братся, полубусины, штампинг))) 

а меня все не отпускает праздничная тема. сделала по скетчу мягкую тканевую карточку.

по материалам: ткань, кружево, эмбоссинг белой пудрой, веточки, тычинки, рафия, чипборд, полубусины, бубенчик.

А меня уже потянула на цветочно-весеннюю тему. По скетчу сложилась открытка на любой случай)
Материалы: бумага Скрапбериз, цветы, кружево, фатин, вырубка, брадс, акрил, штампы, краклеэфект, чипборд.

Постновогодняя философия))) Катится, катится велосипед нашей жизни - от одной радости (мороженки)) к другой... Ну как-то так))
Бумага разных производителей, штампы: Inkadinkado (дерево), PinkPaislee (велосипед, название, "роза ветров"), текстовой - от KaiserCraft, одуванчик - неизвестного производителя) А также: тканевая вырубка с резист-эффектом от Prima (типа солнце)), окрашенная кофе и отштампованная х-б ткань и другие декоративные детали. Дерево отштамповано на кальке, велосипед - на окрашенной спреями бумаге для акварели.
А у меня все зима...ее не хватает...хочется снега и мороза
Материалы:бумага,вырубка,шебби лента,шнур,веточка,полубусины.



Сложилась по нашему прекрасному скетчу такая милашечка)
Бумага дизайнерская, скрап бумага, щебби - ленточка, кружево, шнурок,
розочки, тычинки, брадсик, полужемчуг.... и жидкий.



По скетчику сложилась открытка с самодельным фоном сделанным с помощью акриловой краски от Марты Сттюарт 3-х цветов, с добавлением спреев Глиммер Мист также 3-х цветов. Тонкую салфетку я покрыла белой акриловой краской смешанной с алкогольными чернилами (цвет получился фантастический!!!). Приклеивала я ее на декупажный клей-лак. Плюс мои любимые перышки, цветочки, веточки, декоративные булавки, сизаль, ленточка и фигурка ангела.

Арина-Валерия
После трех месяцев новогодних приготовлений  у меня получилась весенняя открытка на любой случай. Я достала нежные бумажки от КСо, дыроколы от Марты Стюарт, Примовские цветы, польский чипборд, тычинки, шебби-ленты и полужемчуг.

Открытки по скетчу:

3 комментария:

  1. Какие у всех красивые работы!! супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, а вы забыли про итоги по скетчу или я просто их не вижу?)

    ОтветитьУдалить