пятница, 2 мая 2014 г.

Скетч для странички №19

Всем привет) 

Погода чудесная! Солнышко, тепло, все цветет. А мы спешим порадовать вас новым скетчем для страничек. 


Красивые работы наших приглашенных дизайнеров.


Здравствуйте!!
Моя работа,как всегда,посвящена моим мальчишкам)) Они очень любят сладости(как и все дети).Вот и страничка такая получилась:озорная,мальчишеско-конфетная))
Скетч я развернула вправо.



Надежда





За окном весна, тепло и вот такая весенне-летняя страничка у меня получилась. В своей работе я использовала цветочки, листики, вырубку, бумажные салфеточки, фигурки, железную рамочку и конечно бумагу. Названия фирм никогда не запоминаю, да и многое из использованного материала было подарено либо обменено))))



И творения нашей команды.


Marina Solnechnaya


У меня страничка в стиле mixed media. Использовала бумагу и карточки из набора Cold Country от Prima, странички из старых книжек, грунт, спреи, акриловые краски, штампы, текстурная паста, кружево, декоративную тесьму с розами, декоративный скотч.



Анна_bora
Страничка 30 на 30 для племяшки

Использовала практически только бумагу и вырезалки из нее)
Ну и чуть-чуть акварели для подложек


veterrassveta

Бумага KaiserCraft's "Base Coat", трафарет и цветы Прима, цветочки и акварельная краска. 

Вероника nikkey
сделала по скетчу страничку в свой будущий крафт-альбом.

в основе - крафт-бумага, остальное - обрезки разных производителей, еще тут бумажные цветы, наклейка, паста через трафарет, спреи, эмбоссинг белой пудрой.



Танюшка Бурдастова


Моя яркая и сочная страничка

На фото мои детки, как же без них...)) Задумка была использовать только вырубку для украшения, но добавился и цветок (хотя тоже бумажный) , текстурные кружочки и много много вырубки. ))

Олеся Т.



Использовала- акварельная бумага,скрап-бумага, акриловый грунт, паста, скотч декоративный, калька цветная, оверлей,штампы, спреи.



Творите с душой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий