воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Любовь, которая...

Наши любимые подписчики и подписчицы!
Сегодня   Воронежский скрап-клуб  предлагает вам новое задание под названием "Любовь, которая.."


Любовь бывает очень разной: любовь к другу, любовь к маме, любовь к Родине, любовь к семье, любовь к природе, любовь к прекрасной девушке.....

Эта любовь настолько многогранна, что было бы неправильно не включить ее в наше задание.
Сегодня мы предлагаем вам создать работу, пропитанную любовью, нежностью, связью поколений и огнем страсти.
Предлагаем вам сделать любой скрап объект, вдохновившись одной из картинок в баннере. ОЭ - чипборд
И наша дизайн-команда постаралась вдохновить вас своими работами



Я вдохновилась фотографией с руками взрослых, в которых лежит детская ручка. У меня получилась такая страничка:

Меня вдохновили все фотографии в целом и хотелось передать настроение! И получилось мнооого работ на удивление! и много идей, которые только начала воплощать!





И покажу обложку задуманного альбомчика с цитатами про любовь, старалась сделать в стиле гранж, но не знаю как получилось - это мой первый опыт! 


Меня задание вдохновило на создание простых, но таких универсальных к любому празднику чековых книжек для любимого. Ведь подарок  с любовью  может быть подарен на любой праздник и даже просто так 


У меня получилось небольшое панно в стиле стимпанк, материал месяца чипборд - у меня буковка М, крылья и часы. вдохновилась общим настроением нашего задания и красное сердце взяла, как главный элемент!


Добавляйте свои работы в Линки до 1 марта включительно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий