среда, 1 апреля 2015 г.

Задание "Блокнот + брадс"

Приветствуем вас, милые наши скрап-леди!
Сегодня 1 апреля, День смеха. А вы уже посмеялись над чем-нибудь? Жителей центрального федерального округа сегодня рассмешила погода: проснулись, выглянули в окно, а там сугробы!
Как с погодой у вас?

Еще сегодня день выхода нового задания.
 В этот раз мы предлагаем вам сделать блокнот с ОЭ месяца. В апреле это брадс.


Вот что подготовил наш приглашенный дизайнер Алена Подлесная
Привет, меня зовут Алёна, мне 30 лет, я мамочка двух замечательных мальчишек и жена замечательного мужа!) О скрапе узнала в декрете и теперь скрап - не только мое хобби, но и часть моей жизни!)))
По заданию у меня получился милый блокнотик с мишками Тедди формата А6. Для оформления обложки использовала корейский хлопок, кружево ручной работы, хлопковая лента с принтом, вощеный шнур, бутон Прима, брадс, делевянная пуговица, скрап бумага и картинка распечатанная на принтере. Внутри блок с разлинованными страничками, где тоже живут милые Тедди!)

И наша дизайн команда
 Для нашего нового задания я сделала Мамин дневник для новорожденной Алисы, в нежных розовых тонах. ОЭ месяца - брадс (у меня на спинке дневника).



У меня сотворился блокнот. Для личного пользования) Пустила в дело целый ворох любимых и дорогих сердцу обрезков, кусочков, обрывков, бирок, этикеток и пр. добра. Плюс, конечно, обязательный элемент месяца - брадс! И не один!





У меня сложился очень маленький отрывной блокнотик для племянника


Использовала металлические брадс  от Тим Хольц


У меня получился блокнот для записей достижений малыша и нужной информации мамы. Делала я его в подарок подруге на рождение третьего ребенка. В работе использовала хлопок, бумагу Carta Bella, брадс Carta Bella, шебби-ленту, тесьму с понпонами, дотсы, кальку, вязанный цветок, вырубку из чипборда, деревянные звездочки и твайн.





 У меня по заданию сложился блокнот для пожеланий для детского праздника с тремя разделителями. Использовала материалы: бумага от Scrapberry's коллекция Фантазия, деревянные пугвицы, чипборд с горячим эмбоссингом белой пудрой Scrapberry's, нитки, брадс в форме цветочков неизвествного производителя, пружина Zutter.


Напоминаем, что вы можете принять участие в задании до 1 мая включительно. 
Работа должна быть новой, ранее нигде не показанной.
В посте с работой должна содержаться активная ссылка и баннер задания. Если ОЭ плохо виден/видны, то укажите, где именно он/они находятся.






Комментариев нет:

Отправить комментарий