суббота, 25 апреля 2015 г.

Задание-рецепт от ПД "Брадс+кружево+чипборд"

ДОБРЫЙ ДЕНЬ наши дорогие читатели и гости блога!!!
Сегодня у нас стартует новое задание от дизайнера Алены Подлесной.


Суть задания сделать работу любого фармата: будь то открытка, страничка, блокнот или любой другой скрап-объект, обязательно использовав три материала (брадс, кружево и чипборд).

Работы наших ПД
По заданию у меня получился блокнотик в бумажной обложке. Формат А6, 90 белых листочков. Для оформления обложки использовала очень красивую бумагу от Webster's Pages, брадс Prima, кружевная салфетка ручной работы, чипборд.
Всем привет! 98% моих работ посвящены моим мальчикам. Эта страничка о наших милых утренних традициях.
Чтобы придать работе нужное настроение я использовала все самое самое уютное: 
ткань, кружева, пробковый чипборд, крафт бумагу и бумагу с "деревенским" рисунком.

У меня сложился мини альбом подружке на день рождения. Альбом почти без скрап материалов.  Использовала упаковочную бумагу, книжные страницы, вязанные собственноручно цветы и салфетки, скрепки, пуговицы, мешковина и х/б кружево, На обложке чипборд и брадс.
 Покажу буквально один разворот
  
По заданию у меня сложился блокнотик для сотрудницы...она уже хочет на море, ну вот и блокнотик получился в морской тематике - легкий и освежающий, с ракушками и морскими звездами, шпагатом и веревкой, сетка окрашена спреем, в тон кусочек меланжевой ткани, формат 11*16. ОЭ задания - кружево, чипборд и брадс.


V. Katte
По заданию у меня сложилась открытка. Использовала цветы Прима и Scrapberry's, сизаль, кружево, брадс, чипборд, бумага MD. Кружево припрятано под "клумбой", его сразу и не разглядеть.



У меня по заданию сложилась акварельная весенняя открытка. Весной особенно приятно делать именно акварельные фоны - легкие, полупрозрачные...
Использовала ОЭ: чипборд завиток, вязанное кружево и брадс.

       

Ждем от вас работы до 25 мая. Присоединяйтесь к нам!
Ваш ВСК

Комментариев нет:

Отправить комментарий