вторник, 25 августа 2015 г.

Задание от ПД Екатерины Высотиной

Привет всем!!!
Сегодня 25 число, и мы снова с вами, и сегодня задание от Приглашенного дизайнера - это рецепт.
А вот и наш ПД:




Здравствуйте!
Меня зовут Екатерина Высотина, живу и творю я в городе Пермь. У меня есть муж, дочь и 4 кошки породы мейн-кун))). Получаю высшее заочно, осталось еще полтора курса))). Люблю путешествовать, хорошую музыку и своих родных.
В скрапе я около года, учусь всему новому, ищу себя в этом виде творчества. В основном, я занимаюсь открытками, но иногда берусь за блокноты.
Мечтаю освоить стиль микс медиа! Для меня это "высший пилотаж" что ли))
Очень приятно побывать у Вас ПД!
А рецепт сегодня такой - оранжевый+вырубка+гипс/полимер



ПД Елена Трубникова
По осеннему заданию у меня сложился небольшой блокнот формата А6.
Полимерное украшение - окрашенные маленькие цветочки.


Оливка
У меня по заданию сложился вот такой позитивный конвертик
для денежного подарка.


По Катиному рецепту у меня сложилась лего-страничка для моего  старшенького.

Юлия
У меня  сложилась открыточка с фоновой вырубкой, красками, спреями и пастой.


Key
У меня по рецепту вышла вот такая очередная  страничка в арсенал))), к тем что лежат кучкой и ждут, когда их соберут в альбом. Обязательные ингредиенты рецепта - Оранжевый - акварельный фон и листва на фотографии, вырубка - фоновая "кустарная" спряталась под уголками фото, дырокольные кленовые листочки и текст конечно..., и маленькая полимерная розочка.



Вот такая обложечка сложилась у меня по рецепту "Оранжевый+полимер+вырубка". Я задумала сделать для своей двухлетней дочки одну интересную штучку, но это пока секрет, подробности чуть позже в моем блоге))).


Ждем ваших замечательных работ по рецепту до 25 сентября!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий