вторник, 1 сентября 2015 г.

Лифтинг странички №1

Всем привет!!!
Сегодня в нашем блоге стартует новое задание, задание Лифтинг с ОЭ - листья!!!
А лифтить мы будем страничку, которую сделала для нас наша Оля
Посмотрите, какая красота!!! 

У меня сотворилась бохо-страничка. Фотография подходит к этому стилю как нельзя лучше)). Как и присуще стилю бохо, у фотографии много подложек, в том числе из ткани (холстина), хлопкового кружева. Кроме этого, использовала в декоре деревянные бусины, цветы из бумаги малбери, рафию, сизаль, вырубную салфетку. Более подробно о стиле бохо можно прочитать вот здесь.




 И немного деталей:
Приглашенные дизайнеры:
Девочки, огромное вам спасибо, вы нас очень удивили!!! 
Мой лифтинг странички. В первый раз делаю страничку, как в прочем и лифтю)
Надеюсь сделала все, так как надо.
 Адри
Мой вариант странички.
Возможно, с первого взгляда покажется, что я ушла от данного варианта, но это не так. Для лифтинга, как основу и опору, я взяла примерное расположение элементов (скетч), многослойность и тему - краски лета. Вот такой палитрой лето в этом году рисовало для меня)))
Спасибо, что пригласили побыть приглашённым дизайнером - бооольшое спасибо.


И наша команда:
Оливка
Мой лифтинг странички получился в зеленых и фиолетовых цветах. 
Фотография обязывает. А фотографию сделали специально для лифтинга.
Key
У меня получился вот такой "мягкий" лифтинг. Панно. Я увидила в Олиной страничке лето, яркие сочные краски, в голове сразу родилась идея сделать основу мягкой, и получилось вот такая "стеганая" основа. Фото выбирала не долго, корзина с яблоками и яркая поло вписались отлично. Фото - трансфер на ткани.


Лифтинг получился противоположностью, яркие летние краски перешли в зимне-новогоднее настроение!


Вот так мы решили попрощаться с уходящим летом...помашем ему рукой....и будем ждать новой встречи...
А вот и баннер нашего задания:
Не забываем, что ОЭ задания - листья!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий