четверг, 10 сентября 2015 г.

3 этап Совместного проекта "Свадебный микс"

Приветствуем всех, кто ждет очередной этап, чтобы продолжить творить свадебные чудеса вместе с нами. А так же тех кому интересно наблюдать за нашим СП со стороны. Ну и всех кто просто зашел в гости на огонек.
Начинаем 3 этап совместного проекта "Свадебный микс"
Напоминаем, что мы творим альтер объекты или свадебный альбом, кому что ближе и по душе. 
Для разворотов (страниц) альбома мы предлагаем оэ на выбор. При работе над альтер объектами предоставляем вам свободу выбора.


Альтер-объект на выбор: Казна или книга пожеланий

Для 3-го этапа выбрала книгу пожеланий

          
Альбом - ОЭ на выбор: цветы/веточки/листья

Третий разворот и из обязательных элементов я взяла листики ( они у меня в виде чипборда) и цветок (гипс). 

Key
И еще два разворота в альбом, в качестве ОЭ я выбрала цветы (вырубка)



 

 



 






Этот разворот у меня посвящен портретным фотографиям жениха и невесты. Из ОЭ я использовала цветы и листья.




У меня альбом без фотографий, но на каждой страничке вязанный декор.
 Из ОЭ у меня много цветов и листиков








 Ну вот и все, мы ждем ваши замечательные работы!!!
А в конце проекта мы выберем двух участников, к которым отправятся наши призы
Присоединяйтесь!





Комментариев нет:

Отправить комментарий