пятница, 2 октября 2015 г.

5 этап Совместного проекта "Свадебный микс"

Привет всем!!!
Простите нас, заставили вас немного подождать очередной этап нашего проекта, последний кстати...быстро время пролетело...это факт...
Ну что, начнем? Последний, пятый этап СП "Свадебный микс"




Для тех, кто творит по первой части нашего проекта 
Альтер-объект на выбор - Свеча или подвязка

Решила опробовать повязку для невесты, получилась совсем простенькая, но всё же нежная



А вторая часть проекта это создание свадебного альбома, и сегодня мы делаем с вами ОБЛОЖКУ, и предлагаем на выбор вот такие элементы - лента/шнур/кружево

Tatiyana Shirnina
Для обложки из ОЭ я выбрана шнур, другое как то и не подходит к стилю всего миника. Декор на обложке получился очень многослойным)))  . так же сделала коробочку для альбомчика, очень удобная штука скажу я вам)). Теги соединила шнуровкой, т.к. даже самое большое кольцо не справилось с этой задачей.




Спинка


Key
Вот такая палитра обложки, соответствующая жевательной резинке Love is...

На моей обложке ОЭ - шнур и лента служат не как элемент декора, а в качестве крепления.
Целиком альбом можно будет посмотреть совсем скоро в моей блоге.







Так как свадьба была "зеленая", то и цвет ткани обложки я выбрала зеленый. Из обязательных элементов я использовала и тесьму и вощеный шнур.





Оливка
У меня получилась нежно розовая обложка альбома. Из ОЭ у меня шебби лента и кружево






Творите вместе с нами!!!
И давайте так, раз уж мы задержали выход этого этапа на 2 дня, не обращаем внимание на 
дату, указанную на баннере, готовимся и публикуем этап пока линки открыты. И не забываем, что пока проект не закончился, линки открыты по всем этапам, еще можно успеть поучаствовать или доделать то, что не успели)))


А в конце проекта, мы отправим 2 небольших, но приятных подарочка двум победителям нашего проекта)))





Присоединяйте к нам!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий