воскресенье, 25 октября 2015 г.

Задание от приглашенного дизайнера Ларисы Романовой "Детское с ОЭ фишка"

Здравствуйте, девочки мастерицы!
Очень рады, что вы заглянули, чтобы вдохновится нашим заданием.


Сегодня 25 число, а значит у нас в гостях Приглашенный дизайнер
 и ее тематическое задание "Детское" +ОЭ фишки


Встречайте 


         Меня зовут Лариса. Живу в красивом и зеленом городе Липецке. Люблю лето, море и своего кота) Я - дизайнер и знакомство со скрапбукингом началось благодаря моей работе. Я что-то искала в интернете и увидела открытку. Подумала, что тоже так могу. Ну и всё... что называется, попала). Очень люблю блокнотики и небольшой формат. Предпочтений по стилям нет. Пробую всё и понемножку. Для этого задания сделала две открытки-бодики для мальчика и девочки.






Детское задание вдохновило на создание альбома бодика для маленькой девочки



У меня по нашему новому детскому заданию с ОЭ фишкой получилась коробочка для маминых сокровищ.


Фишка у меня самодельная тканевая с вышивкой.



Я по заданию сделала мягкую рамочку для фото размером 10 на 15. 


У меня по заданию папочка для свидетельства о рождении формата А4






У меня по заданию сложилась сокровищница для девочки:




Ждем ваши работы до 25 ноября. Приятного творчества


Комментариев нет:

Отправить комментарий