вторник, 16 февраля 2016 г.

Задание Скетч №5+ОЭ вырубка

Милые наши рукодельницы, мастерицы!!!
Мы сегодня к вам с очередным заданием, а сегодня это скетч!!!
Давненько мы не рисовали, правда?
Вот такой...в преддверии праздника наших мужчин со звездами, но мы не приравниваем к празднику, просто так получилось, универсальный скетч с одним ОЭ, в работе нужно использовать ОМ месяца - вырубка!!!


Итак, скетч+ОЭ вырубка и наши вдохновительницы:

Приглашенные дизайнеры:

По чудесному и вдохновляющему скетчу я сделала страничку, и мне так понравились звездочки на этом скетче, что я решила их использовать в свей работе. А в качестве ОЭ вырубки я выбрала гофрочипборд "Звезды" и чипборд "Бордюр".



По заданию универсальный скетч, я оформи­ла обложку для мини альбома в американск­ом стиле. Более подробно можно рассмотре­ть в моем блоге. В качестве ОЭ в моей ра­боте вырубка: круги и звезды. Желаю все­м огромного вдохновения!



У меня по заданию сложилась страничка. Дети на этой фотосессии получились такие трогательные, что я готова заскрапить каждую фотографию. Выбрала именно эту, потому как хочу чтобы они помогали друг  другу "дотянуться до звезд"


Наш очередной скетч очень универсальный, у меня получилась милая коробочка  для маминых сокровищ, на этот раз для мальчика, поэтому все достаточно просто и лаконично). В качестве ОЭ - звезды (вырубка)



По скетчу сложилась мужская открыточка в преддверии мужского праздника с таким свойственным атрибутом-автомобилем!


Ну вот и все!!! Вдохновения вам и хорошей рабочей недели!!!
 
Ваши замечательные работы по нашему скетчу:

Комментариев нет:

Отправить комментарий