воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Задание "Эмоциональный взрыв" до 10.10

Всем привет!!!
Готовы??? У нас сегодня новое задание - Эмоциональный взрыв!!!
Расскажите нам, как вы понимаете этот взрыв - это могут быть краски, а может быть танцы, песни, да все, что угодно, как и какой взрыв вы можете отразить в своей работе???


Здравствуйте! Получила от блога ВСК задание как ПД (спасибо за оказанное доверие) - эмоциональный взрыв. Как человека импульсивного меня легко вывести на эмоции, но делиться буду только положительными))). Я получаю бурю эмоций от красок и ... аргентинского танго - ритм, экспрессия, страсть, драйв! Музыка и движения не оставят равнодушным никого. Вечер, порт, Буэнос-Айрес, красное заходящее солнце отражается в каменной кладке стен, и после тяжелой работы в порту люди собираются на милонгу. Хоть изначально это и был мужской танец, танец - вызов, танец - состязание, потом уже стал парным, появились страсть и "разговор" душ, пластика и любовь. Надрывное пение скрипки, как тоска по покинутой родине, задушевные звуки гармони, как продолжение жизни. С такими эмоциями я и творила банку для кистей. Поэтому с одной стороны - городские стены, с другой - импровизированный занавес. Запах роз и легкое порхание бабочки, сердце, как любовь и страсть, старенькая скрипка, потрескавшаяся и соленая от морского воздуха проглядывает. В основе пластиковая банка из под чая (вкуснейший чай был, белый, ланкийский). Добавила кружева, гипсовые рамку и сердце, деревянные скрипка и бабочка, паста через трафарет каменная кладка, разная металлическая швейная фурнитура, бисер. И, конечно, много разных цветов акриловой краски. Глиняные розы стойко выдержали все мои эксперименты.




Светлана Медянцева

  К заданию захотелось сделать что-то несвойственное, потому родилось нечто хаотичное, немного мрачное и даже неаккуратное. Но это будет мой блокнот для мыслей "обо всем"...



Анастасия Маслюкова

Эмоциональный взрыв у меня ассоциируется с использованием спреев, пасты, брызг и ярких красок в работе. Все это я и использовала при создании своего миксмедийного блокнота.




По заданию у меня сложилась яркая забавная страничка про летние забавы моего среднего сына Максима. Этим летом в деревне, у родителей моего мужа, появилась декоративная свинка Хрюня. Она уж очень полюбилась Максиму: он и купался с ней, и играл, и даже катался на ней верхом))) В общем, это парнокопытное произвело на ребенка большое впечатление и вызвало шквал эмоций. Вот собственно об этом моя страничка.




Ваши работы мы ждем до 10 октября включительно!!

А подарок нам приготовил наш спонсор -
разовая 15 % скидка на вашу покупку в магазине

Ваши работы:





1 комментарий:

  1. Такие разные и эффектные работы у всех! Страстная карандашница у Лены, вдохновляюще-мечтательная у Насти, ностальгическая, словно из бабушкиного сундука у Светы, солнечная и счастливая у Оли ! Вдохновение на любой вкус :))

    ОтветитьУдалить