среда, 19 октября 2016 г.

Результаты задания "Эмоциональный взрыв"

Доброго время суток, дорогие читатели и гости! 
Любопытные и не очень, заинтересованные в результатах и просто наблюдатели!
Сегодня мы не с простыми результатами, а со шквалом эмоций, чувств и  красок!
Просмотрев все работы, получаешь ТАКОЙ заряд энергии и ТАКОЕ вдохновение, что слова здесь просто лишние, нужно бежать и творить.


Работы все абсолютно разные. В них нет правил, в них только ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ
Сказка, магия, волшебство, любовь, тепло, радость, позитив!
 
А спонсором задания является


Ну как готовы смотреть?
Тогда поехали...
В качестве приглашенных дизайнеров хотим предложить сотворить работу для вдохновения наших читателей следующим девочкам

 Magic Attic Maria
с шикарной туфелькой 
 
 Я создала эту работу очень быстро, на каком-то одном дыхании, весело пританцовывая под песню "Ленинграда". Редко такое случается, но эмоции прямо захлестывали! Я как раз сменила имидж в парикмахерской, купила два платья. назначила встречу подруге (а так как я молодая мама, то все это для меня уже праздник!), и казалась сама себе необыкнивенно прекрасной :))) Потому в этой работе у меня запечатлелось то состоянии радости и самолюбования, взрыв самых веселых эмоций, которого я очень долго ждала в своей жизни.

 Светлана Цветкова
с ярким тегом
 
 тэг был создан исключительно импульсивно, потому что переполняло счастье от встречи друга, живущего за тысячи километров

 Kristina Peshko
с магическим блокнотом
 
 Я много эмоций вложила в эту работу, не могла доделать ее очень долго, а после отдыха все сложилось само собой.

 Нина Роганова (Нинель) 
со светлым и теплым разворотом

 Мне так нравится это смешное фото, что хочется с разных сторон показать
 ветер в волосах и цветах. Эмоции, взрыв зелени, любви и счастья!

 Если вы согласны вместе с нами вдохновиться и  вдохновить других, то ждем письмо на Maslukova_nastya@mail.ru с пометкой "ПД-эмоции"

И это конечно не все...
ТОП
Лилит1997
с фантастической открыткой
  

 Сказочница 
С холстом - мотиватором
Мой взрыв - это эмоции, выраженные через краски, с тем, чтобы вышла не мешанина текстур и декора, а осмысленная, философская работа-мотиватор. 


Татьяна Пономарева  
с нежным органайзером

 Для меня это был настоящий всплеск эмоций - можно сказать, это первая самостоятельная работа ММ, мой взрыв в этой работе хоть и сильный, но нежный) я вообще последнее время заморачиваюсь над выплесками наружу чего-то хорошего

Ольга Заикина 
волшебной открыткой



Anastasia Blonde. Grunge  
со страничкой и даже с МК по созданию этой удивительной работы


Девочки, нам будет очень приятно видеть наш банер в ваших блогодомиках.
 
Спасибо всем за удивительный мир эмоций, в который мы окунулись вместе с вами.

А разовой 15% скидкой от спонсора
  интернет-магазина HANDMADE Находка

 
 воспользуется.....
 Ирина Башурова 
 Ирина, чтобы воспользоваться скидкой напишите мне на почту panolav@mail.ru с пометкой "Скидка от ВСК"

Ждем вас и на другие задания.
Ваш ВСК


18 комментариев:

  1. Аааа! Как приятно!Потрясающие работы и как приятно оказаться в ТАКОМ топе! Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю с топом, работы прекрасные, но.... у меня вопрос к дк: "Где в них эмоции? Даже в постах к некоторым работам об этом ни слова, странно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, а какая конкретно работа вас смутила????
      В условиях к заданию нами было прописано, что мы принимаем работы с красками))), топ...мне кажется...очень даже в красках)))!

      Удалить
    2. И практически под каждой работой в этом посте взяты издержки из постов участниц топа))), в них все и написано))))

      Удалить
    3. Екатерина, в вашем же задании было написано"Расскажите нам, как вы понимаете этот взрыв - это могут быть краски, а может быть танцы, песни, да все, что угодно, как и какой взрыв вы можете отразить в своей работе???" То есть, исходя из смысла задания краски не являются главным или обязательным элементом работы. В задании предлагалось выразить свои эмоции в работе, в том числе это могло быть сделано с помощью красок, но не обязательно. Я не говорю, что работы девочек плохи, нет, речь совсем не об этом. Например в работе Лилит нет ни одного слова об эмоциях. Ну да, миксмедийная работа, красивая, но кто сказал, что это является обязательным условием? В посте с работой написано: участвую в задании "Эмоциональный скрап" и все. И на мой взгляд подобное задание само по себе предполагает, что при взгляде на работу будут понятны эмоции автора, без пояснительного текста. А ведь по сути, глядя на некоторые работы из ТОПа, вообще, не понятно о чем они. Если так подходить к работам, то любую работу можно привязать к какой-то эмоции,эту творила в радости, эту в печали.

      Удалить
    4. Наталья, полностью с Вами согласна. ТОП красивый, вопросов нет, но при чем тут эмоциональный взрыв не понятно.

      Удалить
    5. Ой, а я вот чувствую эмоции и вижу взрыв на моем развороте)))
      А вы нет?!

      Удалить
    6. Нинель, к вашей работе у меня совершенно нет претензий. Она великолепна. Прекрасные фотографии в хорошем обрамлении. Все очень цельно и гармонично смотрится. И глядя на вашу работу, не приходится думать над тем, что же хотел донести автор. Все понятно без слов!

      Удалить
  3. Ничего себе! Девочек поздравляю с ТОПом, действительно вышел взрыв эмоций!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйte! Очень рада, что оценили мое творение! Шикарные работы! Гранж-страничка Анастасии сразила наповал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо, дорогая. А я слежу за твоим творчеством. У тебя очень интересные работы. Я тоже делала туфля летом, но совсем в другом стиле. Забегай в гости.

      Удалить
  5. Поздравляю всех девочек! Работы шикарные! Эмоции видны в каждой. И ДК спасибо за топ!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо , что отметили в топе! Работы все очень клевые!!!Спасибо за интересные задания!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие работы, просто восторг!!! Поздравляю всех девочек!!! Спасибо большое за ТОП, так приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятно быть в таком эмоциональном топе! Спасибо ДК за ваш выбор! И за само задание спасибо! Сейчас так трудно придумать, что-то новое , не как у всех!Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина)), спасибо большое! Нам так приятно))), мы то...наоборот...с девочками переживаем, что к нам не заглядывают...не пишут(((...стараемся...как можем))). Спасибо!!!

      Удалить
  9. Милые, добрые наши читатели!!! Спасибо вам большое за участие и за слова благодарности)))). Мы рады были работал доя вас!!!
    И рады, что не только задание, но и кг результаты принесли столько эмоций у каждого из вас!!! Результаты есть и они останутся неизменными))), голосовали несколько человек))). Мы ждем вас в следующих наших заданиях!!

    ОтветитьУдалить