среда, 7 декабря 2016 г.

Знакомство с новыми членами дизайн-команды ВСК

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы представляем вашему вниманию новых членов дизайн-команды ВСК!
Энергичных, талантливых, креативных, очень разных и интересных!





Всем привет из холодного, но прекрасного г.Белоярский (ХМАО-Югра) :)
Я - Юля, 25-летняя жена, дважды мама, библиотекарь, зам.председателя Молодежного парламента своего города и, конечно же, неугомонный скрапер))
 Вдохновляюсь всем: красивыми видами, заданиями, материалами, фильмами...
Особую нежную любовь питаю к спреям, краскам, штампам, чипу)
Люблю разнообразие в творчестве и практичные работы, наполненные смыслом.
К примеру, блокнот с видами моего города и национальным орнаментом ханты.






Люблю брутальные палитры, стимпанк, лофт и т.п.



Про бумагу тоже не забываю)


Надеюсь на плодотворное совместное творчество, море идей и вдохновение. Музы всем!)



Добрый день,дорогие читали нашего блога!
Да,да на некоторое время я могу себе такое позволить сказать )) чему очень рада.
Ведь это моя первая ДК!
Ну,что давайте знакомиться. Меня зовут Ольга и я из славного города-героя Киева.
Я жена прекрасного и любящего мужчины, и мама двоих озорных сыночков.
Скрапбукингом занимаюсь два года, но так как не имела своего блога,
 то даже и не знала, что есть очень интерсный блогомир))
Я, человек творческий, люблю творить и делаю это с душой.
В скрапбукинге мне запал в душу стиль шебби.
Готова ли я экспериментировать? А почему бы и нет.
Нежности нигде много не бывает!! Вот несколько моих последних работ


Это новогодние игрушки-подвески в стиле рустик (он у меня нежный)


А это шоколадница с снегирем


Я благодарна коллективу блога за предоставленную возможность поработать в вашей команде. Надеюсь,что я не разочарую наший дорогих читателей,
а мои работы будут вдохновлять вас на шедевры))



Приветствую Вас, дорогие читатели и гости, 
нашего замечательного блога Воронежского скрап клуба!
Я очень рада быть частью дружной команды и вдохновлять вас своими работами!
Скрапбукинг уже давно поселился в моей душе и все свободное время
я посвящаю именно ему))) Люблю все пробовать новое и интересное,
особенно нравиться выходить из зоны комфорта,
результаты таких работ для меня становится неожиданными.
Я замужем и у нас сынулька Артём. Мои мужчины всегда поддерживают меня во всех моих творческих начинаниях. Сейчас мы всей семьей живем в солнечном Краснодаре,
а вообще я родом с Дальнего Востока красивейшего города Хабаровска.
И покажу несколько своих работ, они наполнены теплом и уютом,
которые необходимы нам в холодные зимние вечера!




Желаю Вам неисчерпаемого вдохновения!!!

Мы также желаем всем вдохновения, новых находок,
новых идей и их скорейшего воплощения в красоту,
которая будет нас всех радовать и удивлять!
А совсем скоро мы порадуем вас заданиями и мастер-классами
с шикарными работами наших талантливых девочек!


Комментариев нет:

Отправить комментарий