вторник, 10 января 2017 г.

Тематическое задание "Веселые каникулы"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Как проходит ваша зима?
Каток, горка, вылазки в лес? Или гости, кино, театр? Или дом, работа, телевизор?
Сегодня наша дружная команда приготовила для вас совсем простое задание:
Расскажите и покажите, как прошли ваши новогодние каникулы
или как вы проводите свои зимние выходные.
Принимаем любые работы по теме, без каких-либо обязательных элементов,
 свобода творчества и вдохновение на любой вкус :)


Вот как отдыхает наш приглашенный дизайнер

 Светлана Дейкина
У моей дочки есть один маленький недостаток))). 
Сидя дома ей все время скучно.  неважно куда, неважно с кем, лишь бы уйти из дома)) 
Если выходные, а тем более каникулы ни чем не заняты.- готовь мама себе глицин.
 Каток у у нее пользуется особенной популярностью. 
Да и меня, если честно, это единственное что радует зимой)).




А теперь посмотрим вдохновение от дизайнеров ВСК

Меня наше задние вдохновило на создание зимней странички 
про двух подружек и их веселую прогулку в лес. 
Сугробы, в которых можно поваляться, как в детстве... большие еловые лапы на головой...
стайки снегирей и единство с природой...




А мне захотелось сделать страничку из оптимистичной бумаги Polkadot коллекция "Эскимо" 
из магазина нашего спонсора "Благолис" и прогулки по лесу 17-летней давности  



Наше задание вдохновило меня на создание странички в эко стиле.
    Страничка очень хорошо передает зимнее настроение, когда после новогодних праздников
 хочется окунуться в тишину зимнего леса. Светит солнце,искрится и поскрипывает снег....






А мне очень захотелось сделать миник для фотографий с новогодних каникул, 
правда осталось дело за малым распечатать фотографии)


Альбом с шейкером от БлагоЛиса, для меня просто находка эта заготовка!



Спасибо огромное за дизайнерскую посылку от нашего спонсора БлагоЛис
меня накрыло вдохновением и я с удовольствием попробовала новые материалы, 
которые мне очень понравились!


По заданию у меня получился мини альбом про один из дней проведенных на свежем воздухе.
Как раз кстати прошелся набор бумаги "Эскимо" и чипборд, которые были предоставлены интернет магазином и нашим спонсором "Благолис"







И спонсором задания является
Интернет магазин хитростей для творчества Благолис

Среди всех участников  будет разыгран набор бумаги 15х15см "Эскимо" от Polkadot 


Ждем ваши работы до 10 февраля


2 комментария:

  1. Девочки, добавьте линки и до какого числа конкурс ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки, чуть позже добавим :) Ждем работы до 10 февраля

      Удалить