вторник, 16 мая 2017 г.

Задание-вдохновение "Мир, труд, май!"

Добрый день, дорогие друзья!

Весна вовсю цветет и поет, дарит нам солнце и счастье, 
мечты о скором летнем отдыхе всё чаще посещают трудоголиков, отвлекая от трудовых будней,
и кто-то свободное время уже старается проводить, гуляя и наслаждаясь теплотой, 
а кто-то торопится за город на любимую дачу, где в тишине и покое можно посадить грядки 
или, наоборот, с шумной компанией пожарить шашлыки...

Наше новое задание звучит сегодня так -"Мир, труд, май!"
и мы готовы принять все ваши ассоциации с этой фразой: 
от первомайской демонстрации трудящихся до садово-огородных работ :)


А теперь посмотрим, как встречают весну наши приглашенные дизайнеры

Всем привет! Меня зовут Марина. Мне очень приятно быть приглашенным дизайнером в этом интереснейшем задании!! Я люблю тему "природы", ведь в ней кроется неиссякаемое вдохновение! По заданию у меня сотворилась серия АТС), а за основу я взяла коллекцию бумаги ФД "Botany summer". Вернее ее обложку)) все подложки выполнены из принта с главного листа - обложки) а вырезки - из листов для вырезания той же коллекции.
Вот такое безотходное производство) Всех с прошедшим праздником "Великой Победы"!!!







Какое актуальное сейчас задание!)))
После поездки в деревню в моих творческих работах сплошная природа и лес. 
Но с каждым новым днем проект все менее нагружен и приближен к натуральности. 
В этом задании я сотворила открыточку на тему леса и природы. Немножко грибов, шишек и зеленого цвета - все так гармонично и прекрасно. Лишнего и не хочется добавлять. 
А главное, что работа создавалась просто и быстро. 
Капелька объема и декора разбавили простоту. 
Совсем как и лес - вроде бы прост, но такой гармоничный и детальный. ))) 
Хорошего настроения всем! 



Вдохновение от команды ВСК

Добрый день дорогие друзья! В такие солнечные, теплые деньки хочется побольше времени
проводить на природе. Повсюду цветут деревья, сирень.. цветы... а эти запахи....это нечто!!
И у меня сложилась теплая, уютная открыточка)) с желтыми цветочками и розами цвета шампань!! Она у меня почему-то ассоциируется с деревней что ли...
с таким душевным теплом и наслаждением природой))





Мой май - это цветы во всех их проявлениях. Особенно люблю нежные цветочки, 
которые, как скромные и невинные девушки, 
тянутся к солнышку в надежде на самое удивительное и сказочное.



В моем детстве у бабушки с дедушкой дача была на левом берегу
и в мае начинали ходить речные трамвайчики, как я ждала этого момента.
Ведь там я проводила все лето. Сердцу очень дороги именно те воспоминания, 
а все начиналось с голубой слегка потресканной калитки


развороты в блокнотике



Весна, традиционно - время обострения романтических чувств. 
Поэтому моя открытка - о любви, которая несет миротворческую и созидающую функцию))






А я, с приходом теплых дней, сразу вспоминаю о молодых девчонках,
которые спешат одеть юбки покороче, каблучки повыше и показать себя во всей красе :)
И моя открыточка сегодня как раз на эту тему - жить в позитиве и наслаждаться 
красотой, молодостью, ароматами весны и неповторимыми моментами!



Спонсор этого задания


Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.


Ждем ваши работы до 16 июня.
Не забудьте в своем посте рассказать про ваши ассоциации с темой задания,
а также баннер и ссылочку на него.

4 комментария:

  1. Весна идет, весне дорога!!! По работам дизайнеров никто не хочет пахать на грядках))) Да и я тоже!!! Картошка еще не посажена, рассада на подоконниках ждет своего часа) Спасибо за публикацию!! Буду рада, если смогла Вас вдохновить! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесную работу, Марина! Вот она-то как раз и должна вдохновить нас на грядки - зелень, цветение, природа, урожай... Но девочки, такие девочки - отдыхать куда приятней, с этим не поспоришь :))

      Удалить
  2. https://www.blogger.com/blogger.g?blogID=8776199032993992629#editor/target=post;postID=3762702474454438867;onPublishedMenu=allposts;onClosedMenu=allposts;postNum=0;src=postname

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь я правильно поняла задание

    ОтветитьУдалить