понедельник, 26 июня 2017 г.

Задание "Яркие краски лета" от приглашенного дизайнера июня Натальи Курзиной

Добрый день, любимые наши читательницы!
Сегодня у нас очередное здание от приглашенного дизайнера,
а в гости к нам пришла Наталья Курзина!
 Посмотрим ее чудесные работы:

Блокнот с шикарным котиком. Хотя скорее это шикарный блокнот с котиком!:)



Волшебство ярких красок с птичкой красный кардинал.


Просто фантастичный миксмедийный холст.


Слово самой Наташе:

Всем привет! 
С вами я, Наташа Курзина и я очень рада получить приглашение подизайнерить для блога ВСК. Буду  вдохновлять вас в этом задании.  Несколько слов о себе и о моём "скраповом" увлечении. Открыла для себя скрап совсем недавно - примерно год назад. И вот творю, творю и творю. Нравится многое, всему хочется научиться, поэтому останавливаться не собираюсь.
 С любимым стилем не определилась. Но могу сказать точно: я ШТАМПОМАН, 
Штампы это моё. Использую их практически в каждой работе.

Теперь перейдем к заданию, которое  я сама же и придумала.
Предлагаю вдохновиться нарисованным мной сюжетом и создайте любую скрапработу используя не менее трех цветов с баннера и штампы.



Должна сказать это было непривычно. Но выбрала я такую цветочную тему (хотя у каждого, наверное, фантазия по своему сработает). Но я лично очень люблю цветочные работы. И не меньше люблю штампы. А еще краски. ПОэтому, по заданию у меня сотворился такой холст-фоторамка в форме тэга. Главные герои тут мы с сыном в окружении цветов. Фон "с ноля", текстурная паста, спреи, штампы и краски. С баннера взяла больше, чем три цвета. 
Тут у меня зеленый, розовый, сиреневый, голубой...ой, в общем МНОГО. 
Смотрим, что у меня получилось...
Штампы у меня и в виде раскрашенных отшамповок (высечек), и в фоне тоже присутствуют.
 Я результатом довольна. Сыну тоже понравился мой символичный подарок, приуроченный к его дню рождения. Надпись "любовь" говорит всё сама за себя. Так что работа удалась!
Всем желаю вдохновения и отличных выТВОРЕНИЙ! Ваша Наташа)






У нас сегодня в гостях так же приглашенный дизайнер Юлия Смирнова!

Лето - это яркие краски, как не крути!
Природа играет всеми цветами радуги, благоухают цветы, поют птицы...
По заданию у меня родились два ярких летних тега.
Я очень люблю яркие красочные работы, поэтому у меня фактурный фон,
 сделанный с применением различных видов красок и спреев,
а также бумажные вырезанные цветы.
Для придания композиции воздушности и лёгкости
я добавила отштамповку цветов и листиков с эмбосингом.








Работы нашей дизайн команды:

Ольга Романенко
Добрый день,дорогие наши читатели!!
Какое  прекрасное задание для нас приготовила наш дизайнер!!
А главное  летнее, красочное.
И для этого задания у меня сложилась коробочка для диска))
Штампы у меня в виде эмбоссинга на кальке))





Elena-zeya
Для меня яркие краски лета - это прежде всего детство, счастье, 
беззаботность и уверенность в своих силах и поступках на все 100% .
 Как раз в таком возрасте мой сын и поэтому сегодня страничка про него и его подружек 
по танцевальному коллективу . В самом начале лета дети вместе с руководителем ходили в поход и сделали много интересных снимков - вот один их них и стал моим вдохновением!


За основу взяла яркую бумагу из польского набора "Joy in the morning"  от GaleriaPapiery
 и штампы Питерского скрапклуба из серии "Легкая как перышко". 
Штампы - конструктор с легкостью помогли мне 
создать ловец снов с мотивирующей надписью внутри.
 А отдельные черно-белые перья стали отличным дополнением
 в многослойный декор странички.


Разбавила все цветами - как же летом без них ))
 и вырубкой - листики "Бузина" и "Магнолия" от нового бренда Eco Paper.
 Цветочные штампы помогли мне в создании многослойности - горячий эмбоссинг на крафте разноцветными пудрами от Фабрики Декора плюс ножницы и стильные яркие элементы готовы разнообразить работу!


   Лето для меня окрашено всегда ярко (даже если дождливое). 
Это самое мое любимое время года. Практически каждые выходные 
мы уезжаем в деревню к родителям мужа. Вот уж раздолье для детей! 
Бассейн, речка, ягоды, свежий воздух! Так еще и очень много всякой разнообразной живности. 
   Моя страничка о первой встрече младшего сына Коли с гусёнком))










Спонсор задания


Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши работы до 26 июля.
В посте с работой должны  быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.

7 комментариев:

  1. Спасибо ОГРОМНОЕ за приглашение! Как красиво вы обыграли мои работы. Сколько приятных слов. Всем вдохновения и красивых работ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и тебе, Наташа за прекрасную работу и интересное задание! Всегда рады видеть тебя в гостях с новой порцией красоты!

      Удалить
    2. Смайлик "воздушный поцелуй"))

      Удалить
    3. Наташа, нам очень приятно видеть такие красивые и душевные работы в нашем блоге!

      Удалить
  2. Огpомное спасибо за приглашение!
    Рада была сделать работу по такому классному красочному заданию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо что творите с нами и ваши чудесные, жизнерадостные работы!

      Удалить