среда, 30 августа 2017 г.

Задание с ОЭ - кружево от приглашенного дизайнера августа Наташи Гура

Приветствуем любимых участниц нашего скрапклуба!
Сегодня у нас традиционное задание от приглашенного дизайнера месяца.
 А в гости к нам пришла замечательная талантливая девушка  Наташа Гура ,
 которая приготовила для нас задание с одним 
из самых, пожалуй, популярных материалов в скрапе - КРУЖЕВОМ

 Как всегда для начала  зайдем к ней в гости  и  посмотрим ее работы:
Тревел бук - он невероятный, согласитесь!




Эко бук - красота в каждой детали 





И домик с секретом -настоящее волшебство!





А теперь передаем слово Натали:

Доброго времени суток всем подписчикам и гостям блога)
 Мне безумно приятно хотя бы на время стать частью этой удивительной ДК!) 
Огромное спасибо за доверие о оказанную честь) 
Меня зовут Наташа Гура, мой блог называется N-Made ) Что обычно рассказывают о себе? Теряюсь каждый раз) Я живу в городе Горловке, Донецкая область) 
Из-за всей этой ситуации в родном крае, вторым домом для меня стал удивительно
 душевный и гостеприимный Харьков. Искренне люблю этот город! 
Могу часами гулять по его улочкам и проспектам)

По образованию я журналист, долго была в профессии и даже добилась определенных высот, 
но это не мешает мне допускать совершенно дурацкие ошибки. Мое слабое место - пунктуация)) Но пусть это будет самым большим моим недостатком)

Какая я? Не знаю) Мне нравится слышать ответ на этот вопрос от других людей)

Скрапом увлеклась из-за войны: нужно было отвлечься. На самом деле, еще до того, как я узнала слово "скрапбукинг" , мне безумно хотелось работать в этой технике) 
В 2010-м году я объездила все магазины города в поисках дизайнерского картона - 
нужно было сделать пригласительные на свою свадьбу) И я сделала!
 И, признаться, мне не слишком за них стыдно)
Потом, когда началось все ЭТО, мы с мужем случайно наткнулись на магазин для творчества, 
где купили пару листов скрапбумаги) Покупка суммой в 52 грн тогда казалась слишком дорогостоящей, но именно столько стоила возможность хоть ненадолго отвлечься.

Сейчас я член ДК нескольких совершенно потрясающих блогов,
 каждый из которых безмерно люблю)
Обожаю создавать нежные работы, альтерскрап... Люблю пробовать новое, учиться и развиваться) 
Безмерно люблю своих близких и друзей. И кота. Но он по умолчанию относится к близким)

А теперь посмотрим какую нежную и романтичную работу сделала 
 специально для нашего задания Наташа! Сколько света и тепла в ней!
Доставайте же, дорогие друзья, скорее свои кружева - наш обязательный элемент 
в сегодняшнем задании и творите красоту!














Работы нашей дизайн команды:

Очень люблю добавлять кружево в цветочные композиции. Оно добавляет легкости и уюта.
По заданию у меня сложился подарочный сертификат и маленькая букетная открыточка 




У меня получился блокнот с феечками, обложку которого украсили цветы из кружева.


Для нашего задания я сделала мини альбомчик,конструкцию которого очень люблю!
И практически не одна моя работа не обходится без кружева)) очень люблю его применять!









Вы даже не представляете, как я люблю кружево))) Я его использую во всех своих работах)
Я сделала мягкую открытку с прекрасной принцессой


Слой за слоем из кружева)



Про себя могу сказать, что у меня, напротив, не очень ладится с кружевом. Но творческие люди так и пытаются развиваться, когда выходят из обычной зоны комфорта.
По заданию у меня сложилась такая открытка нежных оттенков.


Использовала в ней несколько видов и расцветок кружев.




Кружево, безусловно, дополняет, гармонизирует подобные нежные работы.

Спонсор этого задания


Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.

Ждем ваши работы с кружевом до 30 сентября.
В посте с работой должны  быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий