понедельник, 2 октября 2017 г.

СП "Альбом из обрезков". 1 этап

Добрый день, дорогие друзья!
Мы объявляем старт нашего совместного проекта
В этом проекте постараемся избавиться от накопившихся у нас обрезков бумаги, картона, билетиков, упаковок, ярлычков и прочего "богатства" любой рукодельницы.


Для того, чтобы было интересней творить мы предлагаем вам для создания разворотов использовать обрезки определенной формы и один из обязательных элементов.

Вид, размер, тему самого альбома мы не ограничиваем - зимние, летние, осенние, свадебные, 
нежные или брутальные... Думаю, у каждой из нас найдутся обрезки на любую тему :))

Начинаем!

1 этап 
2 октября - 9 октября (включительно)

Условия: 
Форма обрезков - прямоугольник, не менее 4-х элементов, - дорогие участницы,
 это условие не означает, что обрезки других форм использовать нельзя, 
оно означает лишь то, что в общей массе должно быть использовано
не менее 4-х прямоугольников на каждой страничке.
ОЭ - негатив от вырубки или чипборда.

Вдохновлять вас вместе с членами нашей дизайн-команды будут 
специальные приглашенные дизайнеры
сегодня слово им:


Девочки, ловите баннеры!

Добрый день, меня зовут Настя я из города Санкт-Петербург. 
Скрапбукингом занимаюсь около трёх лет. Всё начиналось с мини-альбома для моей лучше подруги. Теперь же я делаю различные работы, стараюсь изучать новые стили и техники.


В этом совместном проекте я буду делать мини-альбом,
для осенних фотографий, который постараюсь оформить в эко-стиле. 

Первый разворот у меня состоит из конструкции водопад и нескольких подложек для фотографий размером 9*9 см. Странички я собрала из обрезков прямоугольной формы (первая обязательная форма). Для объёма я добавила негативы от вырубки, которая является обязательным элементом первого этапа. 





Меня зовут Татьяна и я из Омска.
 Приглашаю в гости в мой блогодомик:http://smtvorchestva.blogspot.ru/ 
 Мне очень приятно быть частью команды, которая вдохновляет в таком простом и легком проекте. Позади лето, а потому мы полны энергии и творческих мыслей в голове после отпуска. Так давай те же дадим выход всем нашим идеям и воплотим их в реальность!


За окном осень , дождь и слякоть, а в душе во всю бушуют воспоминания о лете. 
И мой альбом будет ярким, солнечным и легким. В первом развороте по условиям необходимо было использовать обрезки прямоугольной формы, с помощью ножниц я их превратила в флажки. ОЭ у меня обрезки от вырубки круглой формы.



Скрапом занимаюсь около 2 лет, веду блог, но творю чаще, чем пишу туда. За это время попробовала множество техник и стилей, но так и не смогла выбрать для себя что-то одно. Люблю разнообразие в работах:) Могу сделать открытку в шебби стиле, прям таки ми-ми-ми нежнятину, а потом сесть и сотворить конверт для денежного подарка коллеге в стиле стим-панк. Люблю различные конкурсы и совместные проекты, ведь творить в коллективе единомышленников всегда интереснее:) 


Вот мой разворот для 1 этапа СП "Альбом из обрезков".
На 1 этапе обязательно надо было использовать обрезки прямоугольной формы и выбрать один ОЭ - негатив вырубки или негатив чипборда. Из прямоугольных обрезков я сделала вырубку прямоугольников (уж простите за тавтологию) с закругленными краями и декоративной строчкой. И эти прямоугольники использовала для создания многослойной композиции. Также среди слоев можно найти негативы от вырубки звезд, которые я тоже использовала в декоре. На левой страничке зеленый негатив от звезды, а на правой - синий. А еще я пошла на маленькую хитрость. На правой страничке я использовала элемент розового цвета, который получила от вырубки фоновым ножом. А раз сам нож фоновый, то негатив от вырубки таким ножом - это те самые яркие розовые кружочки, которые рассыпались по внутренним подложкам для фото и застряли между слоями композиции:)) 











Такие разные и интересные альбомы получаются у девочек!
А как по-разному они обыграли условия первого этапа!
Действительно, сколько людей столько и мнений  
или, что правильней сказать, вариантов использования одного условия :))

Среди участников каждого этапа мы традиционно выберем ТОП и проведем розыгрыш поощрительного приза от дизайн-команды ВСК.

 В этом этапе приз предоставлен Ольгой Заикиной 
- чудесные цветы ручной работы ждут вас


ТОП будет определяться из числа участников, 
успевших добавить свои работы в Линки до 24.00 час. 9 октября по мск. времени.

 Присоединиться к нам можно на любом этапе :)
Доставайте свои коробки и пакеты с обрезками, включайте воображение и начинайте творить!
А совсем скоро мы покажем новую порцию вдохновения от дизайн-команды ВСК!

Ждем ваши первые развороты до 9 октября (включительно)
В своем посте, пожалуйста, дайте ссылку на СП и прикрепите баннер первого этапа.

Вдохновение от ДК и секреты создания разворотов можно посмотреть ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ



9 комментариев:

  1. какие молодцы девочки, очень интересные развороты вышли!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,умнички!! Из обрезков столько красоты наделали!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Красоту делать мы очень старались, теперь ждём её от вас)

      Удалить
  3. Оленьки, большое спасибо!!! Присоединяйтесь творить красоту с нами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки я тоже хочу с вами..но боюсь не успею..ни как не придумаю какой альбом делать..и фотки распечатать еще надо..а можно потом будет в линки добавиться позже 9..чтобы следующие этапы с вами делать? и еще вопросик сколько будет разворотиков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки нашла самый первый пост..на все свои вопросы ответы нашла)))

      Удалить
    2. Обязательно присоединяйтесь, Евгения! Можно в следующем этапе и два разворота показать и по-ходу проекта фото распечатать а, затем вклеить, да и новые идеи появятся, глядя на работы коллег :)) Ждем вас :))

      Удалить