понедельник, 23 октября 2017 г.

СП "Альбом из обрезков". 4 этап

Добрый день, дорогие друзья, участники проекта и гости Воронежского скрапклуба!
Стартует 4-й этап нашего увлекательного проекта "Альбом из обрезков"
и совсем скоро мы будем держать в руках альбомчики,
которые помогли нам утилизировать накопившиеся обрезки :))

А пока задание на 4-й этап


23 октября - 30 октября (включительно)

Обязательные элементы сегодня:
Форма обрезков круги, не менее 4-х элементов, - дорогие участницы,
это условие не означает, что обрезки других форм использовать нельзя, 
оно означает лишь то, что в общей массе должно быть использовано
не менее 4-х кругов на каждой страничке.
ОЭ упаковка от цветов/брадс/ленточек и т.п. - что-то одно на выбор.

По традиции - первыми дарят нам свое вдохновение
приглашенные дизайнеры 



Доброго дня суток, девочки. Сегодня я с новой порцией вдохновения для вас)
 Мой сегодняшний разворот состоит из прозрачного листа и листа, 
фон которого я собирала из обрезков круглой формы.


 Напомню, что данная форма обрезков является обязательной на четвертом этапе совместного проекта "Альбом из обрезков". Ещё нужно было использовать обязательные элементы - упаковка от брадс/цветов/ленточек и т.п. Как вы уже заметили, на левой страничке у меня есть упаковка от брадс. Она голубого цвета и мне захотелось поддержать его вырубкой.


 Ещё тут можно заметить круглые обрезочки, которые я добавляла для многослойности. 
На правой страничке у меня упаковка от чипа,
 а ещё обязательный элемент другого этапа - бирка от одежды. 
Оказывается, что многие из них очень подходят под тематику моего альбомчика.



Очень буду ждать ваши развороты. До скорого)



На 4 этапе СП "Альбом из обрезков" мы должны использовать обрезки-круги. 
Это наверно самый легкий вариант утилизации обрезков, если есть машинка для вырубки. Ведь тогда даже самый маленький огрызок бумаги станет декоративным кружком, 
из которых можно сложить любую композицию. 


Весь мой разворот просто усыпан разноцветными кружками-конфетти
И даже акварельные круглые срезы апельсинов пришлись к месту:)



 А из предложенных ОЭ - упаковка от цветов/брадс/лент - я использовала самый верх 
от упаковки чипборда CraftStory. 


Вот он, этот верх, голубой в мелкий горох, и он стал клапаном для открывашки. 
Взяла упаковку от чипа по той причине, что все остальные предложенные варианты упаковок
 у меня не сохранились... 






Завершаю свой альбом ярким и жизнерадостным разворотом. 
По условиям проекта используем обрезки круглой формы, вот честно удивлюсь если у кого-то есть обрезки такой формы))) , у меня таких не бывает, поэтому я круги нарезала специально, но из обрезков. Кстати обрезки от вырубки я использовала в первом развороте))). 
В качестве ярлычков использовала упаковки от брадсов



Среди участников каждого этапа мы традиционно выберем ТОП и проведем розыгрыш поощрительного приза от дизайн-команды ВСК.

В этом этапе приз предоставлен  Оливкой


ТОП будет определяться из числа участников, 
успевших добавить свои работы в Линки до 24.00 час. 30 октября по мск. времени.

 Присоединиться к нам можно на любом этапе :)
Доставайте свои коробки и пакеты с обрезками, включайте воображение и начинайте творить!
 Дизайн-команда ВСК, как и прежде, будет направлять ваше вдохновение в течение недели :))

Ждем ваши развороты до 30 октября (включительно)
В своем посте, пожалуйста, дайте ссылку на СП и прикрепите баннер четвертого этапа.

4 комментария:

  1. Ура! Круги- это с одной стороны просто, но с другой: как их вписать в свой формат. Ушла думать)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже сейчас сына укладывала и в голове кручу верчу эти круги..я раньше же фон делала из ОЭ..а сейчаас)) всю ночь спать не буду буду думать)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки-умницы!какие чудесные развороты!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки какие вы молодцы! столько идей выдали! Ну а с кругами конечно задачку вы задали)))

    ОтветитьУдалить