четверг, 26 октября 2017 г.

Задание от приглашенного дизайнера октября Ira Che " Я- художник, я так вижу!"

Добрый день, любимые наши читательницы!
Сегодня у нас очередное здание от приглашенного дизайнера,
а в гости к нам пришла Ирина Чеботарева Ira Che
 Мастер акварели, штампинга микс-медиа и неожиданных решений!


Посмотрим ее чудесные работы:

Яркие теги с фантазийными цветами










Обязательно загляните в гости к Ирине, там столько вдохновения!

Слово самой Ире

Всем привет! Очень приятно и волнительно быть 
приглашенным дизайнером этого удивительного блога!
Меня зовут Ирина, в блогожизни IraChe. 
Родилась и выросла в чудесном городе на Урале - Магнитогорске,
 а сейчас мы с семьей живем в солнечном Краснодаре.
Скрапом увлеклась очень давно и по началу это было просто хобби.
 А сейчас для меня творчество - и хобби, и моя страсть, и работа.
Творю в разных стилях, постоянно нахожусь в поиске интересного. 
Люблю развиваться, изучать новое. Но моя большая страсть - это миксмедиа. 
Вот тут полный отрыв и безграничное удовольствие от процесса. 
Люблю яркие и нестандартные работы.




Так и по заданию сотворила абсолютно не стандартную по цветовой гамме
 и содержанию открытку. 
Открытка для мужчины, которая увита роскошными цветами голубых оттенков. 
Мужчины тоже любят цветы, так почему не подарить на открытке?!
Фоном в открытке выступают апельсины, штампинг + эмбоссинг. 
Эти цитрусы фиолетового цвета. А что? "Я художник, я так вижу"!)) 
Вот такой нестандарт у меня получился. Яркий, сочный и позитивный!)







Приглашенный дизайнер Света Vnezapnaya 

Всем привет! Я считаю, что в творчестве не должно быть рамок и стандартов. 
Но есть устоявшиеся стереотипы что ли. Я решила выйти за свои рамки и сделать нестандартный фон странички, и в качестве фона взяла не привычный кардсток 
или скрапбумагу, а пластик и оставшийся лист от вырубки. 
Получилась полупрозрачная страничка с элементами шейкера. 





Нашей дизаайн-команде очень понравилось нестандартное задание и вот результат:


Очень интересное задание, которое дышит креативом. 
Кто-то интуитивно использует материалы, а кто-то вопреки всему:)
Сегодня у меня "шебби" страничка.
Люблю я странички, атмосферные и душевные фото. Мысли, мечты и желания... 
Они должны быть. Согревать. Дарить надежду. И просто нас радовать!


Лист из колллекции Bee Shabbe (детской:), много обрезков из коллекций разных Тильда, кружево, чипборд, калька, цветы, карточки и высечки. 


Мой любимый многослой... Пыталась подсчитать сколько же наслоила...Сбилась...:)


Кто-то скажет - шебби??? А ласточка в горошек, а красно-бордовая роза и ядовитый оттенок Тиффани маргаритки...Молчу уже про брызги черного медиума;)

:))) А я -художник, я так вижу:)



Здравствуйте, мои дорогие!Сегодня я буду вас вдохновлять морским стимпанком. 
Для нашего задания я сделала настенные часы, вернее, обновила свои старые настенные обычные часы. Циферблат, часовой механизм отлично сочетаются со стилем стимпанк,
 а вот мне захотелось не простых часов, а морских.



Фон создан с помощью акриловых красок и спреев. 
Сделала потеки, создала эффект ржавчины путем смешения манной крупы
 и акрила цвета медь и бронза. Эффект состаривания: дистрессами ("Винтажное фото"). 
По определенным деталям прошлась линером, 
для придания более четких линий декора и создания дополнительных теней.


На нижний край рамки часов поместила декоративные цепи и камни, проделав отверстия шилом, и закрепила их к рамке. Одно из украшений-шейкер детально можно посмотреть тут, на этом же украшении я создавала эффект треснувшего стекла.



А теперь, прошу насладится моим виденьем работы на том фоне,
 где будут находится и в дальнейшем часы. Я обработала фото с помощью
 эффекта освещения "Фонарик" в программе Adobe Photoshop CS5.


Мне очень нравится затемнять фото. Это придает старинности и волшебности.
 Декор более ярче представлен и по другому "играют" краски-металлики и спреи-хамелеоны!



Видеообзор 



Благодарю за внимание и жду ваши необычные работы в наших линках!
Творческой изобретательности, безграничного вдохновения и генератор идей!

Всем привет!
Сегодня у нас задание, которое позволит вам выйти за грани привычных стереотипов 
и проявить изобретательность!
А я решила немного уйти в сторону от привычных мне стилей и скрап объектов и глаз мой упал на самую обычную тарелку) Но выбор мой не просто пал на этот вид посуды, 
т.к. моя мама коллекционирует все возможные тарелочки, сувенирные, да и просто очень красивые, вот и решила я сделать ей приятное в канун ее дня рождения!


Я старалась не задумываться над построением композиции,
 просто добавляла все что под руку попадется) 
Старая молния, много разных пуговичек, старые гайки и болты пошли в дело)


Какая-то пружинка и старый браслет с очень интересным плетением, все можно здесь найти)



Когда все было сложено, я взяла кисточку и начала разбрызгивать краски.
 Выбирала самые любимые цвета и не жалея, очень хаотично распределила по всей поверхности своей тарелки!) А что?) Ведь я художник, я так вижу!)







А как видите вы это задание?
Обязательно присоединяйтесь и показывайте нам свои работы!
Приятного творчества и до скорых встреч!


Много нежных и воздушных альтер-скраповых клеток, 
а мне хотелось показать обратную сторону клетки - мрачная безысходность, неволя, шипы...


В создании использовала красную и черную акриловую краску, 
остатки цепочки, проволока, швейные иглы, вырубка паутины, окрашенные цветы, нитки


железные шипы на полу клетки


острие игл с каплями красной краски


Спонсор нашего задания интернет-магазин 
Среди всех участников задания проведем розыгрыш разовой 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши необычные работы до 26 ноября.

В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.

5 комментариев:

  1. Девочки,какие шикарные работы!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Такое разнообразное виденье темы задания, и такой простор для творчества! Работы супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тему (очень крутая, столько фантазии) и прекрасную работу!

      Удалить