пятница, 12 января 2018 г.

Вдохновение к заданию "Важное событие" от приглашенного дизайнера Ольги Корзик

Добрый день дорогие друзья!
Сегодня для вашего вдохновения мы пригласили в гости девушку, восхитившую нас
своим кружевным шебби-альбомом в СП "Альбом из обрезков"



Привет!
 Меня зовут Оля Корзик, я живу в небольшом сибирском городе, 
у нас морозно и очень много снега. Мне очень приятно было получить приглашение
 от Воронежского скрапклуба и я очень люблю делать красивые подарки!

Поэтому задание "Важное событие" как раз для меня!




А я сделала шоколадницу, 


т.к. совсем недавно в семье моих очень близких друзей появилась на свет
 долгожданная доченька - маленькая звездочка, поэтому и формат подарка был определен -
 пусть это замечательное событие начнется с девчачьего вкуса шоколада и клубники:) 

 Наконец-то, мама озорного и неугомонного мальчишки переключится с многочисленных машинок, роботов и конструкторов на нежные розовые кущи цветочков, золотых звездочек, бантики и оборочки милых девичьих платьиц.



Вот такая милая, нежная и компактная шоколадница.


Внутри кармашек для квадратной шоколадки с небольшим окошком-шейкером,
 где "плавают" золотые и розовые мини-пайетки. 


На внутренней стороне крышки разместится поздравление, 
а в кармашке - вкуснющая шоколадка и денежка. 


Пусть будет Dolce Vita!

А мы очень ждем ваши рассказы о важных событиях!


1 комментарий: