четверг, 15 февраля 2018 г.

Задание "Многослойность"

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего клуба!
Наше новое задание, уверена не оставит равнодушными многих из вас :))
Потому что мы предлагаем вам забыть про скромность и лаконичность
и вдоволь насладится любимыми материалами в многослойных композициях!


Бумага, ткань, кружево, чипборд, калька, крупная вырубка -
 все это наши верные помощники в данном задании :)
Используйте не менее 5 слоёв в работе и приходите к нам!

Многослойность в творчестве Приглашенных дизайнеров


Всем привет! 
Очень рада оказаться в уютном блоге «ВСК» и вдохновлять вас сегодня!
В скрапбукинге я обожаю все. Обожаю скрап за его безграничные возможности и свободу творчества, за новые удивительные знакомства. За эмоции, которые получаешь в процессе творчества. Обожаю «пошуршать» свеженькой скрап-бумажкой, «пощелкать ножницами», поколдовать красками и спреями, порелаксировать со штампами, создавать волшебство пудрами… Это и мое хобби, и моя работа. Я творю для себя, и творю для других. И к каждой работе отношусь с душой и трепетом. Мне нравятся разные стили и техники, но больше всего выделяю винтаж и шебби-шик. Преимущественно в этих стилях и работаю. 
Я люблю цветы, кружавчики, потертость и нарочитую небрежность, вензелечки и завитки. Все те детали, которые создают «налет времени». Обожаю кардмейкинг. Увлечение и знакомство со скрапом началось с открытки. И до сих пор очень люблю их делать. Открытки мое всё))
По заданию у меня сотворилась нежная открытка в винтажном стиле, размером 18х12 см.


В центре композиции - фотография очаровательной юной девушки. Ее взгляд направлен в сторону, на лице легкая улыбка, а в волосах-цветы. Именно она задала настроение всей работы. Очень хотелось передать в открытке нежность, загадочность и красоту, даже некую трогательную наивность. Отсюда и светлая розово-персиковая палитра в работе. Для создания фона использовалось два вида кружева, кружевная сетка и скрап-бумага. Чередовала их слоями между собой. Края бумаги искусственно состарены с помощью наждачной бумаги и дистресс-чернил, а кружева слегка «припудрены» белым акрилом. Всего в фоне получилось 7 слоев, плюс цветы, чипборд, подложка под фото, и само фото девушки. 


Цветы, листья и чипборд также затонированы белым акрилом. Также в работе я использовала спрей двух оттенков: «винтажная роза» и «крепкий кофе». Используя кисточку и спреи, затонировала края цветов и края подложки под фотографией девушки.


Задняя часть открытки также оформлена бумагой и кружевом. 
Они как бы продолжают композицию лицевой части.


Желаю всем читателям блога отличного настроения и безмерного вдохновения.

Мы сёстры. Наш родной город - Витебск (Республика Беларусь). 
Ульяна учится в девятом классе школы. Полина - студентка МГЛУ (будущий переводчик). Скрапом увлечены с 2012 года. Нам нравится делать мир вокруг нас красивее.
По заданию у нас открытка. Конечно же, многослойная) Мы любим такие открытки! 


Они складываются легко и непринужденно. 
Много вырубки, вырезанных элементов из скрапбумаги "Рукодельница" ТМ "Bee Shabby" 
(её же использовали для подложек) и кальки (горячий эмбоссинг), чипборд, шнурочки, 
сизаль, наши рукодельные цветы и ... открыточка готова!




Многослойность в работах дизайнеров ВСК


Всем привет!
Я очень люблю многослой использовать в своих работах. 
В этой открытке у меня 7 слоев бумаги и между ними вырубка и кружево.
В работе использовала коллекцию от Prima, элементы из глины 
и свою универсальная фишку от Fishka ror you 



Привет!! Я обожаю многослойность!! А в ярких страничках она просто необходима!! 
Я не считаю слои, когда творю, просто приходит момент, и я понимаю, что достаточно)) 
В слоях стараюсь повторять цвета на фотографии.





По заданию очень захотелось сделать страничку в стиле бохо.
Мне кажется этот стиль отлично отображает игривость и легкость в настроении моей дочки.
Выбрав фотографию на лоне природы. я выбрала слои бумаги в тон фотографии и ткань лен и зеленый хлопок. Из всего этого и собралась моя многослойность.


В основе лист из коллекции "Мятное лето" производства Polkadot.
 Брызги и капельки их же аква-спреем "Графит".
Ну, а в качестве декора я выбрала уже полюбившийся мне цветной чипборд производства Благолис "Весенние листья", чипборд Ловец снов, вырубку, цветные бусины на вощенном шнуре, перышки.


Эмбосинг на крафте в виде листиков выполненных с помощью штампа Хоста
А еще я использовала подложки под анкеры в качестве элементов декора (маленькие колечки).
И конечно акценты



Многослойность - мною горячо любимый прием в работах. Каждый элемент играет свою роль, нет ничего лишнего. Иногда кажется: зачем добавлять подложку, которой видно всего 1-2 мм? Но при общем восприятии открытки, странички, обложки становится понятно, 
что и она добавлена не случайно. Это может быть поддержка цвета, продление композиции 
по какой-либо плоскости или создание "буфера" (основы) работы.


Для вашего вдохновения по этому заданию я сделала яркую жизнерадостную открытку.







Привет, наши дорогие читатели! 
Очень редко делаю открыточки в нежных тонах, но сегодня как раз тот случай! 
Очень люблю многослойные работы. Надеюсь, что вы тоже). 
 В работе я использовала скрапбумагу, несколько видов кружева, ткань
Все эти материалы из магазина нашего спонсора Благолис.



Спасибо всем за внимание! Ждем вашу красоту!


Доброго всем дня!
Вы это чувствуете? В воздухе начинают витать нотки весны, снег постепенно тает, а холодный день сменяется теплым солнышком, которое дарит нам улыбки, в предвкушении ароматной погоды. Надышавшись теплым и ярким днем, я решила создать страничку, под стать моим ощущениям. Страничка вышла веселая, желто-сине-лиловая с крапинками бирюзы.


Я обожаю многослои, они всегда у меня разные. 
Для нашего задания я создала многослой из композиций вырубки и пивного картона для объема. Получились небольшие 9-этажные, а то и больше тортики)))



По мимо вырубки я использовала сахарные ягодки и цветной чипборд от нашего магазина-спонсора Благолис. Всегда акцентирую работу сладким топпингом, на этот раз выбор пал на золотые "посыпушки". Бумага, высечки и фишки от "Ажура"




Сладкого вам настроения! Теплых эмоций и яркого творчества!


День влюбленных прошел, 
но дарить подарки, показывающие  кому-то нашу любовь,
 можно и нужно, не смотря на дату в календаре, правда?
К нашему заданию у меня получилась многослойная открытка в форме сердечка.



Бумажные слои переплетаются в ней с кружевом, вырубкой, калькой, чипбордом



Спонсор задания


Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.

Ждем ваши Многослойные работы, где использовано
не менее 5-ти слоев бумаги, ткани, кружева, чипборда, крупной вырубки до 15 марта.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.


4 комментария:

  1. Девочки, какие шикарные работы! Как вам удается использовать так много слоев и что бы работа не выглядела тяжелой и громоздкой. Залюбовалась. Каждая работа маленький шедевр. А от страничек я вообще балдею. Какие же они классные! Спасибо за чудесные работы за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! Спасибо большое за такой вдохновляющий и позитивный отзыв о наших работах! Надеемся, что и вы покажете нам свою :)) И уверена, она будет не хуже!

      Удалить
  2. Девочки!!! Какие работы, одна другой краше!!! Захотелось поучаствовать!!! Оля)), страничка с Варей шикарная))), такая весна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как тяжело было на этот раз выбирать из трёх ваших заданий только одно!

    ОтветитьУдалить