понедельник, 23 апреля 2018 г.

СП "Бохо vs Кружево". 2 этап

Добрый день, дорогие друзья!
Наш совместный проект начинает набирать обороты, 
статьи и мастер-классы девочек, как мы видим по отзывам, привлекают ваше внимание.
Так в чем же дело? Почему вы еще не  среди участников проекта?
Не стесняйтесь! Присоединяйтесь к нам!
Вместе веселее, а не попробовав не узнаешь и не научишься!

Итак, сегодня второй этап СП "Бохо vs Кружево"


Напоминаю, что вы можете как выбрать для себя что-то одно:
 бохо-альбом или кружевной альбом, так и совместить обе темы вместе.

Форма, размер, с фото или без - на ваше усмотрение.

Условия 2 этапа:

с 23 апреля -30 апреля (включительно)

Обязательные элементы, используем оба:
-кружево
- вязанный элемент 

Смотрим, что же приготовили дизайнеры в этом этапе


Я продолжаю создавать свои бохо странички с фотографиями невестки Яны, 
связанные с природой и лошадьми.
И на втором развороте, помимо использования натуральных тканей, таких ОЭ этого этапа, 
как кружево и вязаный элемент, я использовала кусочки замши и металлические штучки.



Сами фотографии наталкивают на идеи использования определенного декора, как замшевые ремешки с металлическими колечками и брадсами. Очень подошел к этой теме бохо цветной чипборд "Стрелы" от БлагоЛис.


Под фото использовала кружево и тесьму с шариками


Вырезку с надписью задекорировала плетеным ремешком и "фенечкой".
 Кстати, плетеный ремешок и металлические колечки - это детали от украшения на руку, которое как раз мне дала Яна на скрапрастерзание. А фенечку когда-то ребенком сплел мой младший сын в лагере отдыха. К теме бохо отлично подходят различные мандалы и вырезки/вырубка перьев. Использовала вязаный элемент в виде цветочка. За замечательную фишку спасибо нашему спонсору fishka for you.


К вырезке перьев добавила нити с бисером.


На второй странице также решила использовать замшевые ремешки 


В качестве вязаного элемента использовала часть салфетки под фото.


Разное кружево, как ОЭ, применила под фото.
 На узкое белое кружево нанизала деревянные бусины. 
Дополнила декор шебби лентами и нитями мулине.
Замшевые ремешки украсила квадратными металлическими брадсами.


К бохо стилю отлично подходят кисточки из ниток мулине.
 Подвеска лошади акцентирует тему фото.



Сегодня свой разворот я хочу показать вам с фотографиями, для которых альбом и создается.
Моя нежная и добрая девочка вдохновляет на такие кружевные работы.


В качестве декора конечно главную роль играет кружево и шитье.
На каждом развороте фишки и цветочки, а так же вязанные цветочки и салфеточки


Раскладушка прячет еще две фотографии с кружечкой




В качестве основы ткань с саржевым плетением светлого молочного цвета.
 Этой же тканью обшита основа раскладушки с лицевой стороны. 
Края ткани имеют бахрому, а справа и слева обшит разворот, как и первый, шитьем.



Всем весенний привет!!
Продолжается наш СП и если вы еще думаете, 
то предлагаю отпустить себя и творить вместе с нами! И вот мой второй разворот


Кружево в моем альбоме присутствует в каждом развороте!
И вот такие цветочки тоже))





А вот и вязаный цветочек, и кружево...



Второй этап нашего СП уже стартует и вот он мой второй разворот. 
Скажу честно, что именно на нем я и "разошлась" - руки летали, добавляли слои, обрезки,
 что-то темное , мягкое... Вы еще не с нами? Хватит долго думать, ведь создание бохо альбома - это невероятный кайф - и все очень просто- пёстро, ярко, бархатисто и натурально!

 

Кружево разрезала на элементы и разбавила слои.



 

Вязаный элемент - кольцо чипборд обвязала хлопковой нитью.

 

А еще вот она моя любимая небрежность и многослойность...




И снова МАСТЕР КЛАСС по второму развороту, приятного просмотра!



Всем привет!
Второй разворот моего альбома сложился на одном дыхании


Основа страничек - кружево, которое я загрунтовала и покрыла красками, спреями. 
Обожаю этот прием.


А вязанный элемент у меня салфетка и цветочки.


Так же я сделала раскладушку на 7 фотографий - альбом получится вместительным)


А брызги красок - добавляют динамику. 
Я использовала 5 цветов: белый, черный, серебристый, фиолетовый и голубой.


Свою яркую композиция я разбавила белой фишкой - интересно получилось)



Второй разворот моего альбома продолжает "пропагандировать свободу".

На левой страничке я пришила полукруги из кальки, предварительно насыпав в них маленькие пайетки. Получились плоские шейкеры - маленький и большой.


Для этого разворота я связала салфетку и, разрезав ее,
 применила на правой и левой страницах. 
Фотография из рамочки легко извлекается,
 под ней - открывающийся элемент с подложками для двух фотографий.



Так же, как и на первых страницах, я добавила бисерные нити. 
Очень интересно они смотрятся на бабочках.



Перед работой над левой страницей разворота я сделала ловца снов (мастер-класс по его изготовлению покажу совсем скоро в нашем блоге). Перья вырубила из натуральной кожи черного и бирюзового цветов. 


Чтобы страница смотрелась гармоничной и интересной, фотографии сделала круглой формы.



Вот здесь хорошо видна часть от вязанной салфетки)


Выигрышно смотрится цветной чипборд "Стрелы", покрытый Glossy Accent,



Фишка с перьями пришлась здесь, как нельзя лучше,
 придав еще бОльшую интересность работе.



Заключительный этап работы - создание цветных брызгов, 
которые "освежают" работу на мой взгляд.


Такое количество прекрасных работ, надеемся, не оставит вас равнодушными, 
дорогие читатели ))
Включайте воображение, прикоснитесь к свободе и начинайте творить!

Среди участников каждого этапа мы традиционно выберем ТОП лучших,
который будет определяться из числа участников, 
успевших добавить свои работы в Линки до 24.00 час. 30 апреля по мск. времени.

 Присоединиться к нам можно на любом этапе :)

Ждем ваши вторые развороты до 30 апреля (включительно)
В своем посте, пожалуйста, дайте ссылку и прикрепите баннер второго этапа.

Девочки, если у вас возникают проблемы с добавлением в линки,
оставляйте ссылки на свои развороты в комментариях.



10 комментариев:

  1. Какие работы шикарные.Я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебный бохо! Интересно, как раскрывается этот непростой стиль в работах ДК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Присоединяйся!хотим и твой бохо увидеть!

      Удалить
  3. Какие работы у ДК!!! Восторг!! Каждая вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы хорошИ! Но не в обиду всем другим дизайнерам, мне особенно понравились развороты трех Оль: РОманенко, Заикиной и Врачихи. Ах какой это Бохо! И у каждого свой. С удовольствием наблюдаю за СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!Очень рады,что сумели вдохновить!

      Удалить
  5. Шикарные работы)) все бохатее и бохатее))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, ждем и ваш прекрасный разворот!Мы все стараемся вас вдохновлять!

      Удалить