среда, 2 мая 2018 г.

Задание "Выбор месяца: альбом"

Добрый день, дорогие читатели и гости блога!
Главным героем мая месяца мы решили выбрать Его Величество - Альбом!



Фо́тоальбо́м — альбом для хранения фотографий, или книга, основную часть которой составляют фотографии. 

 Полиграфическая индустрия предлагаем нам различные виды современных фотоальбомов: 
  • блоки с кармашками для фото, 
  • альбомы с магнитными листами и пленкой, которая фиксирует фотографию. На листах можно разместить фотографии разных форматов, а также многократно менять их расположение;
  • классические фотоальбомы с картонными листами и пергаментной бумагой между ними;
  • фотокниги.
Но самыми душевными и индивидуальными получаются альбомы сделанные своими руками! И тут нам - скрапмастерам, нет равных, а нашей фантазии нет предела: события, формы, материалы.. любая мелочь может дать толчок для полета фантазии мастерицы и мы увидим оригинальную памятную работу ))

Порция вдохновения от дизайн-команды ВСК


Всем привет! Наш выбор месяца на май - альбомы. Я прям таю вся - альбомы это моя нереальная отдушина, хочется приступать к новому - заготовки, вырезалки, нарезка - даже еще не окончив предыдущий. Чем они меня так прельщают?
Наверное, все дело в том, что сначала это просто горка материалов... Затем что-то "вырисовывается"... Хотя, например, мой муж не "видит" альбома, пока я его реально не закончу, в отличии от меня - в голове рождаются картинки, молниеносно сменяя друг друга. Люблю я альбомы! И ничего с этим поделать не могу и не хочу!:)))
Покажу несколько, а больше вы можете посмотреть в моем блоге -
по рубрикатору это сделать быстро и легко! 







Альбомы я люблю, в них особая энергетика и у каждого своя история





Альбомы - напрямую отражают цель скрапбукинга - сохранение воспоминаний..
 Альбомы о семейной истории, о памятном событии, об интересной прогулке...
Их много, и все они разные и ценные..
 Я люблю делать альбомы и большие, и маленькие, и лучше всего с фотографиями, 
чтобы наиболее выигрышно отразить запечатленный на них момент ))





У меня не так много альбомов, но я их очень люблю!  
Один из них мы сделала  ВСК  в Джинсовом СП.
В нем хранятся мои семейные фотография)


А по этому альбому я сняла свой первый видео мастер класс. 
Вы даже не представляете - было отснято 8 часов, что мне стоило их урезать до 26 минут.


Если вам интересно, посмотрите как можно создать такого пухляша)))





  Альбомы в скрапбукинге действительно позволяют во всей полноте отразить суть этого вида творчества. В них можно помимо сохранения фотографий из памятных, например, поездок, вставить ту меморабилию, которая ясно напомнит приятные моменты, которые вам довелось увидеть и прочувствовать.


Альбом можно персонализировать, обернуть обложку в те вещи, которые носил герой фотоальбома, и он обретет ярко выраженный эксклюзивный вид. 
К тому же, в скрап альбомах можно создавать множество потайных мест и интерактивных элементов, хранилищ дополнительных фото, записей, памятных вещиц.


Разноформатность альбомов дает широкую возможность творческого выражения: 
от больших, объемных до мини размеров, которые могут очень мило продемонстрировать детские фото, например.



Здравствуйте всем! Самая большая любовь у меня в скрапе-это фотоальбомы! 
Их люблю в любом проявлении и в любом стиле!
 Но для меня очень важно, чтобы декор, подложки были не просто приклеены, а пришиты!
 На это уходит больше времени, но это практичнее. 





Оля Vrachiha

   Альбомы - самый мой любимый скрап объект! 
Каждый альбом уникален, у каждого своя рассказанная история. 







Альбомы любят все!! И я в том числе.
В основном, это миники )) О разных событиях нашей веселой жизни))




Очень будем рады видеть Ваши альбомы у нас в блоге!

Спонсор задания


Среди всех участников задания проведем розыгрыш набора для создания альбома:
- заготовка для альбома "Платьице" из белого картона 1,2 мм;
- лента репсовая шириной 15 мм,
- кисточка замшевая белая.


Ждем ваши скрапальбомы до 2 июня.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.

Девочки, если у вас возникают проблемы с добавлением в линки,
оставляйте ссылки на свои развороты в комментариях.

Т.к. у многих сейчас проблемы с блоггером имейте ввиду, что 
мы принимаем ваши работы из ВКонтакте, Одноклассников, Инстаграма.

5 комментариев:

  1. Линки меня приняли, а ссылку свою не вижу... Пишу сюда http://shariki-busiki.blogspot.ru/2018/05/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, хотела спросить, а по этому заданию нужно новые альбомы делать или можно показать готовые, сделанные ранее?

    ОтветитьУдалить
  3. Какое классное задание и сколько красивых альбомов! Девочки,молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! Очень приятно видеть и вас у нас в гостях ))

      Удалить