понедельник, 28 мая 2018 г.

Задание "В предвкушении лета" от приглашенного дизайнера Юлии Кулинич

Добрый день, дорогие друзья!
Конец месяца и время нашей традиционной рубрики "задание от приглашенного дизайнера".

А в гости мы позвали прекрасного мастера - Юлию Кулинич!
В блогосфере она известна под ником Juli_Cool


Привет всем! Очень рада приглашению в чудесный блог "ВСК"!)
 И сегодня готова вас вдохновлять)

Скрапбукинг - это то, от чего я получаю массу удовольствия и при этом неважно, 
в каком стиле я делаю ту или иную работу. Поймав вдохновение, я делаю, все,
 что мне кажется интересным и не занимаюсь чем-то одним, это я уже точно поняла!:) 

















Не представляю свои работы без чипборда и бумаги, люблю цветы, краски, разные топпинги. Люблю делать открытки и странички. 
Главными вдохновителями для создания страничек для меня являются мои дети. 
Вот и сегодняшнюю работу я посвятила своей дочери. 
А сделала я ее по вот такому жизнерадостному рецепту, 
которым, в предвкушении лета,  предлагаю вдохновиться и вам:

 Желтый + чипборд + топпинги




Топпинги могут быть любые (и микробисер, и бисер, и хрустальный деко-топпинг, и т.д.)


У меня получилась яркая и довольно позитивная страничка. 
Фотография задала настроение всей работе!
 Очень мне хотелось передать легкость и беззаботность в своей работе.



В основе использовала лист из чудесной коллекции "Ticket to the moon" от ScrapMir. 
Сочный желтый принт бумаги поддержала большим самодельным цветком из фоамирана 
и несколькими вырезанными бумажными цветами.



Также добавила отштампованные рамочки, высечки, граненные камушки.


Весь чипборд покрыла черной пудрой для эмбоссинга. 
 В цветочную композицию удачно вписались листья из кальки.


И добавила немного акцентов цветным песком, деко-топпингами и бисером. 
И в завершении - немного брызг черным акрилом.


Желаю всем читателям вдохновения и хорошего настроения!

Вдохновение от приглашенных дизайнеров

Светлана Васильева - ник в интернете чаще всего VasilisaV


Не в первый раз я в качестве приглашенного дизайнера в блоге Воронежского скрап клуба.

 И мне всегда приятно и интересно поработать у вас:-))

Я живу в Санкт-Петербурге. Жена, мать двух девочек и временно домохозяйка. 

Развлекаюсь бумажным творчеством около 8 лет. Люблю акварель и  многослойность. 
Начинала со страничек, а сейчас люблю делать открытки. Это отличный способ отвлечь себя
 в любой непонятной ситуации. И еще они, открытки, быстро улетучиваются из дома:-)))

Для задания я по рецепту приготовила жизнерадостную открыточку "С днем рождения"!



Фон с нуля помогли создать - вода, спреи и акварельная бумага.
 Зефирная паста через трафарет и топпинги. Ну и чипборд с цветами, конечно же!



Надеюсь, что хоть лето в нашем северном краю будет похоже на мою открыточку - 
будет солнечным и в цветах!:-))))


Привет, привет! Живу я вот уже полтора года в приморском городишке - Анапа. 
Примерно столько же занимаюсь скрапом. Скрапбукинг люблю за возможность применить в нем все свои умения: вязание, вышивание, изготовление цветов и другие рукодельности. 
Как же приятно быть приглашенным дизайнером! А задание какое!

Ммм... «Рецепт в предвкушении лета». 

Лето – время путешествий и приключений. Помните фильм «Приключение желтого чемоданчика». Вот и у меня по заданию сложился фотоальбомчик – желтый чемоданчик, в который прекрасно уместятся летние фотографии и летние приключения. Размер чемоданчика 13х17 см. Это готовый набор из пивного картона.


Есть в этом альбоме место для фотографий и конвертики, как для фотографий, так и для памятных мелочей. Использован чипборд рамка, фотоаппарат.
 А также использовала цветной чипборд «Благолис»: скобы, шеврон. 
Топпинг - цветной песок, который налип на чемоданчик во время летнего путешествия.


Лето также время длительных прогулок, поездок на дачу и на природу. Каждый из нас знает, как хорошо на свежем воздухе нагулять аппетит.  Для перекуса прекрасно подойдет бутерброд. Бутерброд – купюрница «На хлебушек с маслицем, ну и с икорочкой».  


Выполнен с нуля из переплетного картона, с использованием текстурной пасты, 
красок, спреев, ниток, бусин,глины, чипборда – укропчик, веточка зелени, 
 и топпинг – цветной песочек, он же душистый перчик.  Приятного аппетита))




Предвкушение лета в работах дизайнеров ВСК

Ирина Рыбак

Привет!! По рецепту я приготовила страничку о нас)) Яркая весенняя праздничная первомайская. Желтый цвет я очень люблю-он создает прекрасное настроение!!
Чипборд и капелька топпинга - готова солнечная работа с хорошими воспоминаниями))



Оля Vrachiha

   По этому заданию я сделала летнюю объемную открытку 
и сняла для вас мастер-класс по ее созданию.



В качестве топпинга применила бисер желтого и бирюзового цветов.




Вот и сам мастер-класс (буду очень рада, если он вам пригодится):



Марина Курбатова

Всем привет!
По нашему заданию у меня сложилась цветочная открыточка, очень солнечная и нежная.
В композиции садовая тачка из чипборда, сейчас самое время навести красоту в саду,
 высадить цветочки, чтобы они радовали нас на протяжении всего лета)
 В качестве топпингов я использовала мраморные хлопья.






Спонсор  задания
Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.



Ждем ваши солнечные работы до 28 июня.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий