вторник, 8 мая 2018 г.

Задание "Фон с нуля"

Добрый день, дорогие читатели!
Весна время расцвета, новых идей, возможностей, новых желаний...
Время творчества и радости!
Поэтому мы сегодня предлагаем вам отпустить на волю своё творческое "Я"
и создать работы используя для них самостоятельно сделанный фон!



Вдохновение от приглашенных дизайнеров


Для задания "Фон с нуля" сделала пару закладок. 
Малые формы - теги, атс - очень удобны для поиска новых приемов и экспериментов, 
но практическое применение им сложно найти. 
Для себя я открыла новую форму - закладки.
И для себя читающей, и подарок.



Предлагаю небольшой обзор как я делала фон. 
На акварельной бумаге штампы и эмбоссинг, 
далее покрываем прозрачным матовым медиумом. 


И красим алкогольными чернилами...
Впервые их опробовала для создания фона.




С любовью к скраповым экспериментам, Виктория @vika-hlopushka


Всем привет. Меня зовут Алена. Я из Санкт-Петербурга, а точнее из его самого маленького района, который находится на острове - города Кронштадта. 
Скрапом увлеклась еще в первом декрете 6 лет назад. Он меня увлек не на шутку)) но последние пару лет я очень мало делаю работ, только по большому вдохновению))
 Здание "Фон с нуля" не могло меня не вдохновить,
 так как это дело я раньше очень любила и соскучилась по красочкам))
Получилась у меня небольшая страничка-панно. 


Картон обтянут тканью, фон сделан с помощью грунта, текстурной пасты и масок, и спреев. Также немного штампов и в завершение немного брызг акриловым грунтом черного цвета. 
На фото мы с моей старшенькой дочкой, а младшенькая еще у меня в животике))



Фон с нуля в работах дизайн-команды ВСК


Всем привет!!!
Не буду скрывать- это мое любимое задание, которое может быть! 
Фон с нуля - это полет фантазии, свобода красок!
Сегодня у меня сложилась винтажная открытка с красивыми трещинками.


Использовала миксмедийные материалы компании PENTART: 
Для грунтовки фона ACRILIC PRIMER white, затем нанесла MEDIA MIST - brass (бронза)
и сверху нанесла CRACKING PASTE
Зафиксировав композицию, покрыла грунтом PRIMER PASTE - soft gesso, после высыхания проработала элементы алкогольными чернил MEDIA INK: poppy, 
а так же спреями MEDIA MIST - antique gold, lilac, brass. 
Красивым дополнением стала STENCIL PASTE - pearl,ей я покрыла ангела.


Приятного творчества!!!


Я в своем творчестве очень люблю бумагу, 
но и поэкспериментировать с чистого листа тоже иногда не прочь.
В этот раз отправной точкой стал МК Дарьи Шкуратовой,
который я когда-то давно отложила себе в закладки ))


В работе использовала шикарный белоснежный вязанный цветок ручной работы
 от нашего спонсора Fishka for you


Волшебные бабочки - штамп Питерского скрапклуба.
Штампы еще один универсальный помощник в работе:
создать декор или фон без проблем: каким цветом хотите таким и будет ваш оттиск ))


А вот с чего все началось - заготовка из серого пивного картона с нанесенным узором из текстурной пасты, приклеенным бинтиком,  закрашенная розовой акриловой краской


Оля Vrachiha

   Я оочень редко делаю работы с применением микс медийных техник.
 Поэтому "фон с нуля" - моя слабая сторона, однако я старалась)).
 Сделала мотивирующую открытку.
    





Спонсор 

Среди всех участников задания проведем розыгрыш 20% скидки
на покупку материалов в магазине.




Ждем ваши работы с интересными фонами с нуля до 8 июня.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.

Девочки, если у вас возникают проблемы с добавлением в линки,
оставляйте ссылки на свои работы в комментариях.

Т.к. у многих сейчас проблемы с блоггером имейте ввиду, что 
мы принимаем ваши работы из ВКонтакте, Одноклассников, Инстаграма.

2 комментария: