понедельник, 7 мая 2018 г.

СП "Бохо vs Кружево" 4 этап.

Добрый день, дорогие друзья!
Продолжается наш проект "Бохо vs Кружево" 
Четвертый этап начинается у нас сегодня 
и совсем немного остается до завершения ваших, не побоюсь этого слова, 
шикарных душевных альбомов! 



Напоминаю, что вы можете как выбрать для себя что-то одно:
бохо-альбом или кружевной альбом, так и совместить обе темы вместе.

Форма, размер, с фото или без - на ваше усмотрение.

Условия 4 этапа:

с 7 мая - 14 мая (включительно)

Обязательные элементы, используем оба:
- высечки готовые фабричные / вырезанные самостоятельно из скрапбумаги или распечатанные и вырезанные картинки
- чипборд.

Вдохновляемся атмосферными работами дизайн-команды ВСК

У меня на заключительном развороте продолжает отражаться бохо осень.


На левой странице разворота я использовала в качестве подложки ткань,
 сизаль, окрашенные кусочки марли.


В качестве ОЭ этого этапа использовала вырезки:
 круглую вырезку с надписью "Love", перо, бабочек.


Вырезки бабочек акцентировала дропсами.


Как ОЭ применила чипборд веточки, который окрасила спреем 
и затонировала акриловой краской.


Бохо осень отражается на страничке цветными колечками с полосками органзы и бусинами, 
а также плетеным ремешком от украшения героини альбома, обвитым шнуром.


На правой странице разворота в кустах вырубки продолжают летать бабочки.


И здесь в качестве ОЭ использовала вырезки: фигурной подложки, перьев, бабочек.
 ОЭ чипборд - дубовый листик.


Вырубку веточек и листьев дополнила нитями сизаля и окрашенной марли.


Как подложку под фото использовала ткань и кальку, 
проложив между ними окрашенную марлю.


В качестве бохо украшений использовала круги из замши, обметанные нитками металлические колечки, пуговки, кисточки из ниток мулине 
(МК по бохо украшениям можно посмотреть здесь).


Всем участникам вдохновения, терпения и творческих побед на заключительных этапах!


Вот и подходит к концу наш проект. Всего то осталась обложка и альбом готов.
Надеюсь проект вам стал полезен и вы получаете от него удовольствие.
Ну а пока у меня кружевной разворот с фотографиями моей принцессы.



На всех разворотах я использовала кружево и шитье, цветочки, 
чипборд и фишки от нашего спонсора Fishka for yuo


Моя девочка ходит в школу современной хореографии "Стрекоза".
 Зонтик был получен на закрытии танцевального сезона в прошлом году, 
на нем логотип коллектива.
А под фишкой на веревочке подвеска стрекоза.



Еще одна раскладушка, завязывается на узенькое кружево.

А серединка как во всех разворотах прошита тройной строчкой.



Сегодня у нас последний разворот наших альбом и ...совсем скоро мы сможем насладится готовыми альбомчиками!! На данном этапе ОЭ у нас высечка, вырезка и чип.
Чипборд я использовала на каждом этапе и вырезалочки так же.







Эх, последний разворот нашего "общего" альбома в СП! Не знаю как вы, наши любимые читатели и любители скрапа, но я только вошла во вкус! Осталось совсем немного, и еще один "томик" нашей жизни будет готов. Он будет хранить очень теплые и яркие воспоминания!

ОЭ я выбрала вырубку, вырезалки - их у меня априори много:))), и чипборд. 


Вот такими вот получились последние странички.




Здесь решила сделать своебразный "кармашек" - для бОльшего количества фотографий,
 а может какой либо памятной открытки или письма...


А также видео МК по четвертому развороту.


Буду рада Вашим комментариям под видеороликом!
Вдохновения Вам!

Оля Vrachiha

   Время неумолимо бежит, и вот уже последний разворот альбома. 
Просматривая развороты каждой из вас, я очень радуюсь, созерцая такие непохожие, 
такие красивые работы! Спасибо вам за участие!
     

   Левая страница разворота имеет открывающуюся конструкцию.
 Для бОльшей интересности я сделала из ниток мулине кисточку 
и привязала ее к вощеному шнуру с деревянными бусинами.


   В качестве замка у меня - позолоченный тоггл (ювелирный замок).


  На клапан я пришила два кармана - один из бумаги малбери, второй из ткани с шитьем.


   С внутренней стороны клапана так жк имеется карман.



   В этом развороте применила вязанные элементы - 
лист (его я разрезала и пришила на обе страницы) и круги.



   Здесь я приклеила чипборд "Ловец снов"
а на центральное перо - еще и цветной чипборд. Затем покрыла все Glossy accent. 
Потом в центр приклеила вязанный элемент, а сверху пришила бисер.


   Правая страница - всего для одной фотографии.  







   Очень мне нравится работать с калькой. 
А в этом развороте применила, как с рисунком, так и без.



Всем привет!
Вот и подходят к завершению наши альбомы, остался последний шаг - обложка.
А я пока покажу свой четвертый разворот. В нем 2 кармана под фотографии и конверт,
 в котором гармошка на 8 фотографий


В работе я использовала миксмедийные материалы от компании PENTART:
Для грунтовки фона я использовала ACRILIC PRIMER white нанесла очень тонким слоем в местах где собиралась использовать текстурную пасту, алкогольные чернила MEDIA INK egyptian-blue 
и спрей  MEDIA MIST - lilac.


Текстуру разворота создала с помощью MODELING PASTE light - 
она так легко наносится и очень быстро сохнет.


На этой странице, я использовала  RAINBOW PASTE
 с помощью которой был создан блестящий перелив и голографическое сияние.


Так же добавила немного брызг, для динамики в работе.


А ОЭ у меня фоновый чипборд - правда я его закрыла элементами, клетка с птичками и завиток.  Так же высечки - вырезанные из коллекции бумаги и ножами.


Всем приятного творчества!!!

Среди участников каждого этапа мы традиционно выберем ТОП лучших,
который будет определяться из числа участников, 
успевших добавить свои работы в Линки до 24.00 час. 14 мая по мск. времени.

 Присоединиться к нам можно на любом этапе :)

Ждем ваши четвертые развороты до 14 мая (включительно)
В своем посте, пожалуйста, дайте ссылку и прикрепите баннер четвертого этапа.

Девочки, если у вас возникают проблемы с добавлением в линки,
оставляйте ссылки на свои развороты в комментариях.

Т.к. у многих сейчас проблемы с блоггером имейте ввиду, что 
мы принимаем ваши работы из ВКонтакте, Одноклассников, Инстаграма.

6 комментариев:

  1. Необыкновенной красоты работы!!! С удовольствием посмотрю готовые альбомы). Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы уже и сами ждем готовые альбомы к просмотру. Они настолько все разные, по технике, стилю работы , цветам:) С удовольствием посмотрим и на Ваш!

      Удалить
  2. Сердце просто замирает от этих разворотов,девочки!))

    ОтветитьУдалить