пятница, 15 февраля 2013 г.

МК от дизайнера Ольги - Oly from June "Ключница из рамки для фото"


                                             Здравствуйте дорогие любители декора!!
Сегодня мы с вами будем делать ключницу из...да, как вы уже прочитали в названии, из рамки для фото)) Немного предыстории. Так получилось, что ключей у меня много: бегаю к бабушке в соседний двор поливать цветы, пока они загорают\зимуют на даче; в гости к родителям порой езжу со своим комплектом ключей, ну и от своей квартиры, наши с мужем ключи. Вобщем проблема обозначена - ключи нужно куда-то девать)) Заготовок для ключниц я особо не встречала, может просто не очень искала, но решила не заморачиваться и взяла старую деревянную рамку для фото (важный для меня плюс - ключницу не надо открывать туда-сюда, порой просто лень проделывать это каждый раз, только вешаешь ключики на крючок, не теряя лишнего времени).
Итак, перейдём к нашему списку необходимого:

1) Рамка для фото. Деревянная, размер на ваше усмотрение. У меня обычная 10х15.
2) Наждачная бумага.
3) Коричневая и белая акриловые краски.
4) Кракелюрный лак (двухфазный)
5) Крючки. (Покупала в строительном магазине, стоят копейки)

Приступаем к работе!
Первое - обрабатываем наждачной бумагой рамку, чтобы стереть верхний тоненький слой лака, кое-где трём поосновательнее, дабы сильнее "износить")


Удаляем влажной тряпочкой стёртую "пыль" и начинаем окрашивание.
Сначала тёмно-коричневый (цвет Умбра жжёная)



Я спецально оставляю некоторые "затёртые" места и внутренний скос незакрашенными.
Приступаем к нанесению кракелюрного лака. Я наношу его на незакрашенные участки и кое-где на коричневые.
На фото бликуют участки покрытые кракелюром.)
Дорогие мастерицы, не забываем о том, что каждый следующий слой краски\лака и т.д. мы наносим ТОЛЬКО после полного высыхания предыдущего слоя!
Пришло время белой акриловой краски.

Вот что у нас получается!


Для большего контраста покаж на чёрном)



Итак, малярные работы закончились)))
Теперь размечаем место для крючочков и просим наших сильных и "золоторуких" мужчин организовать нам "внедрение" крючков в рамку))


Вуаля!


Дамы, будьте готовы к тому что дерево может немного отколоться в месте вкручивания!
Если вам такие сколы не нужны, замаскировать их можно структурной пастой и белой акриловой краской. Но так как мы добивались эффекта старины и потрескавшейся краски, меня эти сколы ничуть не смущают и я оставила всё как есть.

В рамочку вы можете вставить всё, что ваша душа пожелает. Я,честно говоря, так и не определилась, что же будет в моей рамочке, но для демонстрации конечного результата вставила наиболее подходящую открытку)



К процессу "повешенья" также советую привлечь своих МУЖчин))



 Ну вот, собственно, и всё! Наша рамка-ключница готова к использованию!
Если вы захотите сделать себе такую же - делитесь ссылками на ваше творение в комментариях или моём блоге olyfromjune.blogspot.ru, с удовольствием полюбуюсь))
 Неиссякаемого вам вдохновения! Творите с нами, творите лучше нас!
Ваша Ольга - Oly from June! Пока, пока!!

3 комментария:

  1. Здорово! Мне очень понравилось! Обязательно когда-нибудь повторю!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Просто, красиво и практично :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Вы молодец очень красиво. Скажите пожалуйста, а вы сможете сделать вот такие ключницы декоративные настенные как ключницы в интернет магазине

    ОтветитьУдалить