пятница, 25 марта 2016 г.

Задание-рецепт от ПД марта Натальи Давыдовой



Приветствуем вас, читатели и гости ВСК!!!
Сегодня 25 число, а это значит, что сегодня, по уже полюбившейся нам традиции, задание от Приглашенного дизайнера! 
А в гостях у ВСК Наталья Давыдова.
И ее задание-рецепт: Лен+цветы+дотсы/стразы/полубусины




Спонсор нашего задания  
 СПОНСОР

Работа Наташи
Для своего задания я сделала вот такую ш­катулку "Мамины сокровища", они сейчас о­чень популярны))). Такая шкатулочка сохра­нит самые нежные и трогательные моменты ­о маленькой принцессе и конечно же стане­т прекрасным украшением детской комнаты.­ А уж восхищенные взгляды подруг и знако­мых точно обеспечены)))

Приглашенный дизайнер:  
По заданию у меня сложилась эко-открыточ­ка. При создании работы использовала: на­туральный лен, сизаль, пробковые украшен­ия, бумажные цветы, салфетку, полужемчуг­ и различные вырезанные элементы. В дове­ршении всего сбрызнула композицию акрило­вой краской и глиммер глэм.
 

И работы команды ВСК:
Рецепт нашего приглашенного дизайнера Натальи привел меня к созданию кулинарной книги.
Для оформления обложки скомбинировала тонкий лен и корейский хлопок,
бумага и цветы из коллекции Скрапберриз "Я люблю готовить" и ОЭ месяца - дотсы.
По заданию у меня сложился комплект из двух альбомов для маленькой девочки.
Использовала материалы: льняная и хлопковая ткани, бежевое кружево, обрезки бумаги Scrapberry's, пластиковые рамочки, цветы, чипборд, покрытый золотой пудрой, ОЭ месяца полужемчужины.
 

По заданию у меня сложился блокнот. 
Сама обложка блокнота из хлопковой ткани. А вот в качестве декора я использовала льняную канву и под картинку спрятались бумажные цветочки.
 

У меня по нашему заданию сложилась обложка для зимнего альбома, благодаря ткани он получился очень теплым и уютным.
Среди всех участников будет разыгран подарок от спонсора HandMade "Находка"
вот такой милый чипборда для вашего творчества
Достойный стимул?
Тогда мы ждем именно вас!!!Добавляйте свои работы:






Комментариев нет:

Отправить комментарий