понедельник, 17 апреля 2017 г.

СП "Джинсовый". 3 этап

Привет-привет!
 Дорогие друзья, участники нашего совместного Джинсового проекта 
вот мы уже и на середине пути ))
Какие же замечательные альбомы у вас получаются!
Сегодня понедельник и третий разворот ждет нас!
с 17.04 по 24.04 (включительно)


Напоминаю:
Обязательный элемент - джинс - ткань или принт на бумаге
 и один элемент на выбор:
- штамп,
-металлический элемент,
- потайной карман,
- салфетка


Дизайнеры ВСК неистощимы в своем вдохновении:

Ольга Романенко
Я продолжаю делать альбом с фотографиями своего сыночка.
На третьем этапе из ОЭ у меня джинсовые листочки, металлические элементе-скрепка и брадс.







Чипборд частично покрыла эмбоссингом

 У меня разворот с фотографиями моей доченьки.
Из ОЭ использовала металлическую скрепочку и вырубные салфетки




Светлана Медянцева
Предпоследний разворот. ИЗ ОЭ - джинс и много металла)))

Третий разворот с большим количеством "металлюшек"- старая молния, металлические пуговицы, цепочка,  подвеска с ключиком и даже краска металлизированная))



Ольга Заикина
В этот раз Джинсу я использовала в подложку 
и сделала с помощью Биг-шота и ножей цветочки). 


Есть также и потайной карман из резинки с пайетками


а на этой страничке тоже скрытый кружевной кармашек


Оля Vrachiha
   В третьем развороте моего мини альбома 
я использовала вырубку из джинсовой ткани "шестеренки". 
А чтобы ткань не осыпалась, покрыла ее сзади клеем Благолис и высушила.


  На левой странице на одном из концов твайна (двуцветной бечевки) 
привязала металлическую подвеску "газовый ключ".


    Под подложками "спрятался"карман, в который можно вставить тег или фотографию.



   Правая страница на первый взгляд кажется простой:




   Но при открытии верхней части (которая фиксируется с помощью неодимовых магнитов)
 мы видим не сложную pop-up конструкцию:






Мой третий разворот получился самым простым - вместил всего 7 фотографий))))


Левая страничка с мини-открывашкой на шебби-ленте


За открывашкой спрятаны ОЭ - джинсовая "волна" и металлическая скрепка 
(вот так не сговариваясь большинство из нас использовали этот декор:))))


Не обошлась и без топпингов


На правой страничке две фотографии 
и снова ОЭ: джинсовая подложка, скрепка и надписи-штампы


немного деталек




И снова видео о развороте в действии:)



А теперь про призы!
Спонсор этого этапа

подарит победителю  набор металлических элементов: 

 

Победитель этапа будет определяться из числа участников, 
успевших добавить свои работы в Линки до 24.00 час. 24.04 по мск. времени.


Присоединиться к нам можно на любом этапе  :)
Творите вместе с нами и приводите друзей!

Ждем ваши третьи развороты до 24 апреля (включительно)
В своем посте, пожалуйста, дайте ссылку на СП и прикрепите баннер третьего этапа.

1 комментарий:

  1. Девочки, я реально припозднилась со своей работой. Извиняюсь. Вот ссылка на мой 3 разворот: http://larascrapping.blogspot.ru/2017/04/3.html

    ОтветитьУдалить