понедельник, 17 июля 2017 г.

Задание "Вдохновение летом" с ОЭ - цветок ручной работы.

Добрый день, дорогие друзья!
Лето - время счастья, отдыха, цветения, прекрасное время чтобы насладиться теплом, зарядиться бодростью и витаминами на долгую зиму.
Летом хочется лёгкости, и сложные работы порой отходят на второй план,
но в то же время лето - это отличное время для нового...
будь то катание на "банане" или освоение новых приемов и техник любимом творчестве ))
Сегодня мы предлагаем вам  вдохновиться замечательным летним баннером
и создать работу с ОЭ - цветок ручной работы.
Ваш цветок может быть любым - вязанным, бумажным, тканевым, из ленты или металла,
один или несколько, главное чтоб он был сделан вашими умелыми ручками!




Посмотрим какие цветы сотворили для своих работ наши дизайнеры

Лето в самом разгаре  - цветут прекрасные цветы, солнышко греет и радует, 
а к нашему заданию меня сотворился летний блокнот, обложку которого украсили цветы,
 в том числе и самодельные, пусть и не самые сложные но очень милые :))


Центральный элемент обложки шейкер в золотой рамке
 Заготовка шейкера из магазина Благолис,
пудра "Золотое зеркало" и "Розовые мечты"от Фабрики Декора


Цветочки вырезаны с помощью ножа Nellie`s


И немножно вдохновения блокнотом.
Размер 14,5х21 см, внутри разделители, конверты, кармашки.







Мое летнее настроение  и новый набор паст от Finnabair c эффектом патины
вдохновило меня на создание шкатулки -крылья ангела.
 А цветочки я сделала с помощью ножей цветов с Алиэкспресс






Наше задание вдохновило меня на создание коробки.
А если быть точнее,то я обычной коробке с почты дала "новую жизнь"))
и у меня получилась очень летняя эко коробка!!


Цветочек с пуговкой я сделала из ленты в виде сетки





  В разгар лета по нашему заданию захотелось сотворить яркое цветочное настроение 
и поэкспериментировать с деко-гелем, деко глазурью и эмбоссингом.
 В результате получилась такая открытка.


  Цветочки делала на красном кардстоке с помощью штампа цветов двух размеров и светло - желтой пудры. Декорировала цветочки Деко глазурью "Красный мак" и Дотсами "Лимон" и "Черная ночь".


Середку цветочков слегка наполнила микробисером.


Для другой своей работы - благодарственного тега - я решила сделать цветочки из кальки.


Перламутровую серую бумагу, задекорированную с помощью различных штампов и пудрой для эмбоссинга "Белый снег", дополнила прозрачными цветочками, 
которые также сделала с помощью эмбоссинга и той же пудры.


Цветочки трехслойные с подобранными перламутровыми серыми и маленькими белыми пуговками в середке.



Оля Vrachiha

   Для задания у меня сложилась открытка в эко стиле
 из замечательной коллекции Eco Paper "Среди лугов".  
Цветочек я связана из хлопковой нитки, внутрь пришила деревянную пуговицу.








Спонсор нашего задания интернет-магазин 
Среди всех участников задания будет разыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине.

Кроме того, победитель получит набор вязанной красоты от нашего дизайнера Оли Оливки:


Ждем с нетерпением ваши работы до 17 августа!

1 комментарий:

  1. Добрый день) Хочу к вам)
    https://nekohm.blogspot.com.by/2017/08/layout-you-are-amazing-today-springscrap.html Darianna Neko

    ОтветитьУдалить