понедельник, 11 сентября 2017 г.

Вдохновение от ДК. Миксмедийный пенек от Ольги Рагозиной

Доброго осеннего дня, читатели блога ВСК. 
Меня зовут Рагозина Ольга, очень рада приглашению в ДК блога! 
Сегодня я буду вдохновлять вас своим миксмедийным грибным пнем 
по заданию "Грибная пора".

За основу я взяла банку из-под мороженого и, сильно вдохновившись баннером задания, сотворила такой вот пенек с фактурой дерева.


В своих работах я уделяю большое внимание деталям, а также люблю эксперименты. 
У меня полно нескрапового топпинга: молотый шафран (придал реалистичности моему мху), семена розмарина и зерна горчицы. Тенями для век я натерла декор.



Фактура дерева. Имитация мха, коры.


В декор  добавила сухоцветов, бумажной вырубки и вырубки из кальки, 
декоративных грибочков, сахарных ягодок и изобилие текстурных паст 
и акриловых красок.


Пенек получился очень рельефным и натуральным


Видео обзор моего пенька-баночки.


Жду ваши работы в наших линках! Вдохновения и безграничного творчества! 

2 комментария: