среда, 27 сентября 2017 г.

Задание "Шебби стиль"

Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию задание, 
которое придумали наши новые дизайнеры, талантливые и активные девочки, присоединившиеся к команде в начале сентября :))
"Шебби стиль"
- легкий, воздушный, неизменно ассоциирующийся с нежностью и любовью...


Приглашенный дизайнер 

Здравствуйте, дорогие читатели!
Спасибо огромное за приглашение, было очень интересно выполнять это замечательное задание! По нему у меня сложился конверт для денежного подарочка на рождение девочки:) Очень нежный, кружевной, с блеском!
Сначала я хотела оставить надпись "Привет, малышка", но так увлеклась процессом, 
что надписи скрылись под декором и пришлось срочно исправлять ситуацию 
милой записочкой внизу композиции :)





С удовольствием приглашаю вдохновиться работами девочек из команды ВСК

Почему я придумала шебби... Именно с шебби у меня не очень-то и складывается. 
Все как то отхожу постоянно от белого, кружевного, выбеленного и очень нежного. 
Решила, наверное, себя пересилить. Ведь любоваться романтично светлой нежностью 
этого стиля, думаю, не надоедает очень многим!
Альбом, небольшого формата, на 4 разворота. Бумага из коллекции Bee Shabby. 
И в довершении еще одной ночи получился очень милый с рюшами мешочек. 
Мне он особенно нравится!
Уже глядя на фото альбома, я поняла, что металлическая основа брадс и анкеров 
в стиль не вписываются. Поэтому помахала кистью с белой текстурной пастой, 
но уже за кадром.
А какой шебби Ваш? Кружевной, пластичный, нежный и розовый, тканевый? 
Непременно показывайте свои работы и участвуйте в задании Шебби. 















Одним из моих любимых стилей является "Shabby" - воздушный, легкий, романтичный. 
Для задания я решила сделать большой альбом на кольцах свадебной тематики в миксмедиа. Альбом я делала для себя, так как всегда мечтала о таком альбоме,
а возможности не было, благодаря заданию у меня дома на полочке красуется
наш семейный свадебный фотоальбом с рамкой на торце.


Люблю что-нибудь имитировать, на этот раз ткань. Заранее купила крепежный механизм и магнитные листы. Из пивного картона 30*30 сделала основу и обтянула все фольгой. Загрунтовала. Скомпоновав из губки для посуды шарик, замотала его в марлю и сильными мазками прошлась по всему альбому. Опять загрунтовала и прошлась строительной кистью. Получилась прям натуральная фактура ткани.
Нанесла узор текстурной пастой и натерла акриловыми красками.


Наклеила декор: цветы ручной работы, вырубку, тычинки, сахарные ягодки, пуговицы, топс и чипборд. Все раскрасила акриловыми красками и спреями.


Нанесла топпинг. Изобилие бусин (бижутерия, когда-то были бусами), бисера,
 микробисера, мелкого хрусталя декоративного. На чип нанесла пудру и запекла, 
а сверху нанесла прозрачный дропс по всей поверхности.



Видеообзор альбома


Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня хочу показать вам работу, сделанную для задания «Шебби». 
У меня сложилась нежная круглая фото рамка. Очень люблю Шебби, творить в нем всегда одно удовольствие. Светлые и легкие оттенки, нежность и чистота, этот стиль прекрасен 
и многогранен. С нетерпением буду ждать ваши работы в линках!
Рамочка вышла очень мягкой, для большей нежности я пустила кружево по кругу, 
немного присборив его добавила воздушности и легкости работе.


Композиция сложилась довольно легко. В работе я использовала цветок отFreetany Flowers цвета «Шампань», цветы вишни, лилии. Добавила немного сизали и белой вырубки, а также вырезала очень нежные лилии из полосок с картинками для вырезания от Galeria Papieru. 





В слоях спрятались цветочки из кружева.


Вверху также небольшая цветочная композиция с птичкой.




В рамочке хорошо будет смотреться фотография нежной и прекрасной невесты!


Для фона и обратной стороны рамочки я использовала коллекцию бумаги Midnight Blush 
от Docrafts. Ножка, на которую опирается рамка обтянута тканью. 


И еще раз фото)


Надеюсь у меня получилось вдохновить вас на создание нежных и прекрасных работ, 
с нетерпением будем ждать их в задании "Шебби".
Желаю вам хорошего настроения и приятного творчества!

Виктория Черкасова
Здравствуйте, дорогие наши друзья! 
Сегодня мы Вас вдохновляем работами в стиле шебби!
Честно говоря, я по пальцам могу посчитать сколько у меня работ в этом стиле,
но я старалась)) Правда мое шебби с налетом на микс медиа! Сложно мне без красок))
Вообщем, всем приятного просмотра)

Холст "Dream"


Gочти все цветы ручной работы. Для меня их делала местная мастерица.


Как и полагается стилю шебби. Много перекрашенных слоев.


Битое стекло от СкрапЭго пробовала впервые!
Результат очень понравился!



Спонсор нашего задания 


Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши работы до 27 октября.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.



3 комментария: