понедельник, 4 сентября 2017 г.

Знакомство с новыми членами дизайн-команды

Добрый день, дорогие друзья!
Начало осени, начало нового сезона и у нас тоже изменения :))
Сегодня наша дизайн-команда пополнилась замечательными мастерами,
 которые полны сил, идей и желания творить для вашего вдохновения!
Давайте познакомимся с ними поближе и поддержим их!


Волнительно... Как будто я новенькая, и первый раз захожу в класс...
Всем добрый день, вечер и утро! Безумно приятно! Безумно рада! 
Спасибо всем волшебницам ВСК за выбор в мою сторону;)


Зовут меня Евгения Чалык, и просто Женя, и на "ты". 
Творю под ником Скрапмастерская Ginger
Люблю английский - филолог иностранного языка по образованию, репетитор, переводчик. Почему ginger (с англ. имбирь) - люблю аромат, люблю просто это слово, 
произношение звуков...

Скрап - это мой релакс, отдых, перезагрузка... За целый день намотаешься, все успеть, везде успеть, и моя голова просто не останавливается переваривать информацию, просчитывать и думать...Вот тогда на помощь приходят любимые бумажки, высечки, чип и вырезалки.
Я отключаюсь. Без скрапа уже не могу...
Мечтательный романтик - это я...;)

В моем блоге можно увидеть разные работы - но особая любовь - это альбомы...








И странички... Это маленький холст, каждый - со своей историей..




А вообще - люблю в работе вырезалки и высечки, поэтому и открытки, шоколадницы, конверты я тоже люблю... 



Буду очень стараться дарить вдохновение Вам!


Всем привет!
Меня зовут Марина, мне 28 лет, живу в Беларуси (г. Гомель). В мир творчества пришла не так давно, как и многие мастерицы скрапбукинг открыла для себя находясь в декретном отпуске! Моя маленькая доченька, София – самое большое вдохновение. Всю свою сознательную жизнь я думала, что творчество для меня нечто непостижимое. Но как же я ошибалась! 
Появление деток раскрывает нас, совершенно с разных сторон! 
Скрапбукинг для меня не просто хобби – это часть моей жизни, частичка моей души 
и уже неотъемлемая составляющая всей нашей семьи!!! 
У меня нет определенного стиля в скрапбукинге, я скорее универсал, готовый с радостью пробовать себя в разных направлениях. Особую любовь питаю к Shabby и Provence, обожаю нежные и многослойные работы. Меня восхищает и вдохновляет буйство красок в работах Mixed media», уже давно посматриваю в сторону этого стиля и наполняю свои полочки пастами и спреями! 






Я безумно рада оказаться в дизайн-команде ВСК! 
Уже готова вдохновлять вас и делиться своим опытом!


Доброго времени суток! Большое спасибо за приглашение погостить в таком чудесном блоге!Меня зовут Рагозина Ольга, я молодая мама, жена и учитель информатики и компьютерной графики. Сейчас нахожусь в декретном отпуске. Рождение малышки, открыло для меня скрапбукинг. Я погрузилась в его многообразие деталей и красоты. Еще в детстве я любила все маленькое и крошечное,теперь это переросло в любовь к деталям в скрапе, к пышностям форм. Творю в любых стилях, но предпочитаю винтаж,стимпанк и шебби,
а также в технике миксмедиа.





Спасибо за Внимание!


Привет всем! Давайте знакомиться? Меня зовут Вика. Мне 34 года без недели) 
Живу я на Дальнем Востоке в любимом г.Благовещенск! Изначально по профессии я-парикмахер!  
Скрапбукинг затянул меня ,как и многих во время декрета 2.5 года назад! И останавливаться  на достигнутом нет желания! Очень люблю краски и  бумагу! Никогда не боюсь экспериментировать  и никогда не расстраиваюсь, если с первого раза не достигла нужного мне результата!
Это единственная команда дизайнеров в которой я состою теперь!
 И единственный блог, в котором я принимала участие! 
Надеюсь на долгую дружбу со всеми! И очень хотелось бы стать  полезной!

Немного моих работ!
Кусочек из альбома.С ним участвовала в СП"Джинсовый"



Открытки с самодельными фонами.




Мамины сокровища тоже иногда делаю...


И пара работ с красками. Страничка и альбом для нумизмата!



Спасибо всем за внимание! Ваша Вика!

Замечательные разнообразные работы, согласны?
Обещаем вам много вдохновения в новом сезоне!
Творите вместе с нами!


5 комментариев: