среда, 6 сентября 2017 г.

Задание-вдохновение "Грибная пора"

Добрый день, дорогие читатели и гости нашего блога!
Осень вступила в свои права и вокруг все деревья расшиты золотом.
 А как прекрасен лес в это время, глаза радуются и душа поет!
Поэтому наше сегодняшнее задание совсем не сложное - вдохновиться баннером 
и сделать любую скрапработу о лесе, походе, отдыхе и осени


Вдохновение от приглашенного дизайнера

Очень люблю ходить в лес за грибами, особенно ранней осенью. Там так красиво!
Поэтому решила для нашего задания сделать открытку с дарами леса - грибами и ягодами.



А теперь работы дизайн-команды ВСК.

Наступила лесная пора и это так прекрасно отвлечься от городской суеты)
 и всей семьей прекрасно провести время в осеннем лесу. 
По заданию у меня сложилась Эко открыточка с веселеньким грибочком) 


В открытке использовала спил, который сделал мой муж и увидев открытку, очень обрадовался, что тоже внес вклад в мое творчество))) 


Красивая веточка с листиками-это чипборд весенних листьев от БлагоЛиса 


Добрый день!
Вот и осень наступила... Вы любите осень? Я очень люблю. Многие грустят за летними деньками,а я совсем нет...мне очень нравится осенний температурный комфорт. 
Я просто обожаю осеннее небо!! оно очень глубокое и нереально красивое!
 Шуршание листьев под ногами...и прогулки в лесу!! Уже можно укутаться в теплый плед 
и попить ароматный чаек...
Для нашего задания я сделала фоторамочку с фото моего сыночка!!





Зелененькие листочки-это цветной чипборд от Благолиса




Виктория Черкасова
Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости! Хочу поздравить всех с началом осени! 
Осень-прекрасная пора! И совсем не повод для грусти! Ведь самый лучший день-это сегодня!В любое время года!
Обожаю осень со всеми ее красками и хочу Вам показать тег! 
Надеюсь,что кому-то моя идея пригодится!)


Тег сделан при помощи различных спреев,деко-геля,краски и микробисера
Ярко-рыжие краски разбавлены немного бронзой под шоколадом и зеленой пудрой.




Листочки чипборд раскрасила красками и все покрыла лаком-акцентом "ScrapEgo".
Настоящие спилы вишни моя отдельная слабость и любовь))
Вместо привычного сизаля я использовала золотые нитки, имитируя паутину, 
которая летает в воздухе.
За материал спасибо магазину Благолис

Оля Vrachiha
   Осень, особенно ранняя, действительно "очей очарование"! 
Для меня она разноцветная, яркая, солнечная! Именно такую осень я изобразила на открытке. 
Помогла мне в этом коллекция "Акварельная осень" ТМ Mona Design.





Спонсор нашего задания сегодня


Среди всех участников задания будет розыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши работы до 6 октября.
В посте с работой должны  быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.

7 комментариев:

  1. Сколько осенней красоты! Очень все красиво! Рамочка Оли покорила) Очень гармоничная. Так декор подобран грамотно...супер просто!
    И тэг Виктории такой шикарный! Так классно бисер "устроился" между рельефом. И открыточки всех девочек очень-очень классные! Каждая по-своему

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька,спасибо огромное за такие теплые слова!! Мы все старались!! и ждем твои работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающие работы - каждая наполнена осенним настроением!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное.Очень приятно.Присоединяйтесь к нам!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. ммм,какие вдохновляющие работы!Прям осенью запахло!

    ОтветитьУдалить