понедельник, 16 октября 2017 г.

СП "Альбом из обрезков". 3 этап

Добрый день, дорогие друзья!
Наш проект "Альбом из обрезков" в самом разгаре
и настало время для третьего этапа



3 этап 
16 октября - 23 октября (включительно)

Обязательные элементы сегодня:
Форма обрезков - треугольники, не менее 4-х элементов, - дорогие участницы,
это условие не означает, что обрезки других форм использовать нельзя, 
оно означает лишь то, что в общей массе должно быть использовано
не менее 4-х треугольников на каждой страничке.
ОЭ - калька/ярлычок от одежды - что-то одно на выбор.

По традиции - первыми дарят нам свое вдохновение
приглашенные дизайнеры 



Доброго времени суток, девочки. Сегодня я хочу вам показать необычный разворот для нашего совместного проекта "Альбом из обрезков". Необычность заключается в том, что одной из моих страничек будет прозрачный пластик. Мне очень понравилась такая идея. Итак, обязательная форма обрезков - треугольнички. У меня полностью из треугольничков собрана левая страничка и есть четыре треугольничка на правой) Обязательные элементы - калька и бирки от одежды. У меня калька между слоёв, а ещё есть вырубка из кальки. Ещё у меня залежались красивые бирочки от одежды, которые очень подошли к моему разворотику. Спасибо за внимание. Буду с нетерпением ждать ваши развороты)






Добрый день! Вот и подоспел мой разворот для 3 этапа СП "Альбом из обрезков". 
На этот раз форма обрезков должна быть треугольная, а один из ОЭ - калька или ярлыки от одежды. Смотрим, что у меня получилось. Из обязательных треугольников я собрала основу страничек. На левой получилось 4 треугольника, а вот на правой страничке - 5.
 Правда некоторым из них в итоге пришлось отрезать верхушки,
 которые выходили за рамки основы страниц:)) 


Из кальки сделала вырубку - листья монстеры, которые разбавили композицию из цветных таких же листьев. 


Особенно хорошо получилось спрятать в зарослях фламинго на правой страничке.


 Есть у меня на развороте и ярлыки от одежды - их можно найти, раскрыв справа подложку с фото. Вот они, выглядывают из-под конвертика. 







Продолжаю делиться летним теплом и сегодня ищем и пристраиваем обрезки треугольной формы. Несколько фотографий с дочкой тоже пришлось порезать и составить композицию с ее мордашками. А в качестве ОЭ ярлычок от одежды. Честно сказать не люблю я использовать ярлычки и т.д., они сразу по прибытию домой утилизируются. 
Но вот этот из Sela завалялся, уж очень приглянулся цветок на ней. 
По моему удачно вписался для успокоения фона под надписью.




Среди участников каждого этапа мы традиционно выберем ТОП и проведем розыгрыш поощрительного приза от дизайн-команды ВСК.

В этом этапе счастливчика порадует 
набор белоснежной вырубки от Ольги Заикиной


ТОП будет определяться из числа участников, 
успевших добавить свои работы в Линки до 24.00 час. 23 октября по мск. времени.

Присоединиться к нам можно на любом этапе :)
Доставайте свои коробки и пакеты с обрезками, включайте воображение и начинайте творить!
А совсем скоро мы покажем новую порцию вдохновения от дизайн-команды ВСК!

Ждем ваши третьи развороты до 23 октября (включительно)
В своем посте, пожалуйста, дайте ссылку на СП и прикрепите баннер третьего этапа.


8 комментариев:

  1. Вот вы придумщицы))) пошла думать)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я так и думала, что будут треугольники..даже думала..как же я буду их вырезать..своим косым глазом))) Спасибо Насте за фон из треугольников)))) Пойду резать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та не за что) Оказывается, делать фоны из обрезков очень классное занятие!

      Удалить
  3. Спасибо за вдохновение, девочки :) очень красивые работы у всех!))
    Настя, мне прям интересно, как будет эта прозрачная страничка смотреться в собранном альбомчике))
    У Татьяны очень понравилось размещение треугольников!))
    А вообще никогда бы не подумала, что в альбом можно ярлычки от одежды пустить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я тоже не представляла какой оэ подобрать, но вот принт ярлычка спас ситуацию)))

      Удалить
    2. Спасибо, Аня) Сама вот не дождусь показать вам, как это прикольно смотрится) Жду твоего разворотика!

      Удалить
  4. О! Есть над чем подумать! Спасибо за новый этап!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперские развороты!столько идей!

    ОтветитьУдалить