вторник, 10 октября 2017 г.

Задание "Поп-ап чудеса!"

Добрый день, дорогие друзья!
У нас сегодня стартует очень интересное задание, в котором вы сможете не только продемонстрировать нам свои творческие возможности, но и покажете, как владеете пространственным воображением и умением находить решение для
 таких уникальных, увлекательных и интригующих pop-up элементов!
Поп-ап чудеса ждут нас!



В этом задании мы ждем от вас работы с объемными, раскладывающимися,
 движущимися и другими интерактивными элементами.
 Они могут быть в открытках, альбомах, блокнотах и любых других скрап-объектах,
где вам придумается :))

А вдохновляют вас своими сегодня дизайнеры ВСК

Добрый день, наши дорогие читатели!
Мне уже не терпится посмотреть ваши работы, но сперва небольшая порция вдохновения. 
По заданию у меня получилась интерактивная открытка,
 я использовала pop-up элемент, который называется слайдер.
Вот так она выглядит в своем обычном закрытом положении.


Вверху видим маленький тежик с бантиком, с помощью которого,
моя самая обычная открыточка перевоплотится.


И даже достаточно объемная композиция не помешает мне этого сделать) 


И вот что получается, когда я потяну заветный тежик. 


Моя цветочная ваза, которая расположилась у окна, ожила. 



Рассмотрим немного детали.





Несомненно, эта техника требует усидчивости и точных расчетов. 
Нужно не просто составить композицию, а представить, как она будет смотреться, 
придя в движение и не будет ли мешать самой конструкции открывающегося
или движущегося элемента. Жду ваши работы в линках!

Всем привет!!!
Мне захотелось по нашему заданию сделать новогоднюю открытку, 
потому что новый год у меня ассоциируется с волшебством, 
а pop-up самое настоящее чудо сделанное нашими ручками))))
В создании открытки мне помог цветной чипборд домик с елками
и олень в игрушках от нашего спонсора Благолиса 


Волшебство заключается в том, 
что нужно тянуть за шнурок и олень будет вращаться вокруг своей оси)))


и еще открытка с шейкером)))


Вдохновения Вам и творческого полета!!!

Приветствую, дорогие наши умелицы и умельцы!
Я к вам с мужской открыткой pop up в акварельном стимпанке. 
Я обожаю стиль steampunk, но никогда не делала работ в акварельном стиме.


Основа открытки бумага для акварели. Нанесла через разные маски спреями слои, подсушила, через трафарет нанесла медиум, засыпала обильно глиттером и запекла. Набрызгала беличьей кисточкой теми же спреями на фон, подсушила и добавила штампов. 
По краям прошлась архивалом, так же и по декору.


Элемент pop-up "Спираль-Пружина". 
На пружину нанесла в хаотичном порядке бумажную вырубку-шестеренки от мало до велика.
 Раскрасила акриловыми красками, на некоторых участках опять запекла глиттер,
 а несколько шестеренок раскрасила деко-глазурью (черные). Добавила надпись "Smile" горячим эмбоссингом. Нанесла дотсы черного цвета и дропсы на некоторые шестеренки.




Благодарю за внимание и жду ваши чудесные pop-up'ы!!!
Видео обзор интерактивной открытки


Работы девочек яркий пример того, что раскрыть заданную тему можно по разному
и в любом стиле это будет прекрасно и завораживающе!




Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши интерактивные работы  до 10 ноября.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.


3 комментария:

  1. Ох уж,этот поп-ап выдумщик))Замечательные работы у девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля Рагозина...акварельный стим...это прям нечто!!! Я под впечатлением!!!

    ОтветитьУдалить