четверг, 19 октября 2017 г.

Задание "Блокнотное"

Добрые день, дорогие друзья и гости нашего блога!
Сегодня дизайн-команда ВСК приготовила для вас новое увлекательное задание
"Блокнотное"


Блокноты, планеры, записные книжки, кулинарки в виде блокнотов, 
беби-буки и прочие скрапработы книжного формата
все это мы принимаем ко вниманию!

Посмотрим что сотворили для вашего вдохновения наши дизайнеры: 

Люблю блокноты, их у меня было много, очень! много:)
Сейчас я больше в альбомах вся, в страничках.
Тем не менее, мне не жалко брать новый блокнот, вот такой вот мягкий, необычный канцелярский магазинный и писать свой распорядок дня, планы... 
Мне приятно брать его в руки, листать страницы и вдыхать аромат кофе...
Вот он мой малыш по нашему сегодняшнему заданию:)
Сказочный, загадочный, но очень уютный!



Добрый день!
Хочу показать сегодня вам блокнот для маминых заметок!
Очень популярные они стали в последнее время, но вот такой я делала впервые, с бодиком... 
Он такой нежняшка получился, хоть и простой в оформлении.
Но в нем очень удобно будет писать, так как нет объемных украшений)




И вот так будет смотреться блокнотик на прикроватной тумбочке))


Всем привет!!!
Я люблю многодетальные и многослойные блокнотики, 
но сейчас мне захотелось создать блокнот, который будет очень удобно носить
 с собой в сумочке) И я придала больше значения фактуре и палитре.


в работе я использовала алкогольные чернила, грунт, кракелюрную текстурную пасту, акриловые краски, инку голд и штампы)


Всем привет!
У меня по заданию получилось сразу 2 блокнотика!) 
Не мудрила я в этот раз, а сделала самые обычные блокноты, обтянутые экокожей. 
Один из них с самой обыкновенной биркой,
 а второй с именной биркой своей будущей хозяйки!)




Спонсор нашего задания интернет-магазин 
Среди всех участников задания будет розыграна разовая 10 % скидка 
на покупку материалов в магазине.

Ждем ваши работы по такой замечательной теме до 19 ноября.

В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.


5 комментариев:

  1. Отличное задание!
    А линки будут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно будут, сейчас добавим ))

      Удалить
    2. Ура! Добавила свои блокнотики

      Удалить
    3. Спасибо, что открыли галерею такими замечательными фактурными работами, Валентина!

      Удалить