четверг, 16 ноября 2017 г.

Задание-вдохновение "Горячий шоколад"

Добрый день, дорогие друзья!
Холода постепенно приходят в наши районы и регионы, 
ожидание Нового года захватило умы и руки мастериц,
ну, а мы сегодня предлагаем вам прогнать холода
и согреться чашечкой Горячего шоколада!


Вдохновляемся картинкой, палитрой, темой, строим ассоциации 
и творим работы о тепле, уюте или, наоборот, о жаркой страсти...
Только не забудьте написать что же вас вдохновило!

Приглашенный дизайнер 

Привет привет всем! Безумно рада быть приглашенным дизайнером в этом уютном блоге!
Занимаюсь скрапом я совсем недавно, началось все с того, что захотелось мне для сына на выпускной из начальной школы сделать первой учительнице альбом с пожеланиями от учеников. Кого то, занимающегося такими вещами я не нашла, и решила сама попробовать сделать. Вот тут то меня и захватил и сам процесс и обилие техник и огромных возможностей воплощения своих идей.

Наше задание - "Горячий шоколад" - ммм... это что то нежное, вкусное и теплое... интересно, кто-нибудь любит шоколад так, как я? Вот когда говорят - шоколадное в шоколаде и шоколадом запить - вот это про меня))))
К заданию я сделала шоколадно-ванильную серию АТС.

Фон делала с нуля с помощью текстурной пасты, спреев, штампов и горячего эмбоссинга. Цветочки сделаны вручную из акварельной бумаги, окрашенной спреями. 
Добавила чипборд, покрытый черной пудрой для эмбоссинга, совсем немного вырубки, 
сизаль и для придания выразительности - бисер и микробисер.
Получились такие вкусные на вид шоколадные мини-пироженки )

  

  




Надеюсь, моя работа вдохновит вас на подвиги и создание шедевра!
Всем добра, вдохновения и прекрасных творческих порывов!

Дизайн-команда ВСК

Добрый день, дорогие читатели!
Для нашего теплого, нежного, шоколадного задания я сделала шоколадницу. 
В очень красивом сочетании шоколадного и розово-сиреневого. 
В работе использовала бумагу от Polkadot "Время снежинок ",
ажурную вырубную салфетку, цветы, сизаль, кружево, шишки, ягодки....



Внутри я решила кармашек сделать в виде шоколадной плитки),
чтоб уж наверняка было шоколадно)



Добрый день!
У нас сегодня для вас теплое и очень сладкое задание. Я очень долго думала над темой горячего шоколада и поняла, что чашечка этого удивительного напитка ассоциируется у меня холодом. А как только я начинаю думать о холоде, у меня перед глазами снег, сугробы и метель. И все эти ассоциации натолкнули меня на создание зимней открыточки, с нотками шоколада. Почему нет, ведь именно это время года располагает к тому, чтобы укутаться в теплую и мягкую одежду и пить горячий шоколад!)


Открыточка в винтажном стиле, сочетает голубой холодный оттенок и цвет шоколада. 
Палитра выглядит очень благородно и придает тепла и уюта работе. 


Не обошлось в работе без пряностей, ведь горячий шоколад и корица 
просто созданы друг для друга. 



В работе использовала чипборд в виде спилов и вензель
от нашего спонсора интернет-магазина «БлагоЛис». 




Приятного вам творчества и шоколадного вдохновения!

Всем привет!
Для меня шоколад - это невероятное удовольствие, которое сложно или невозможно чем -то заменить) Еще с детства любила залезть на подоконник налить в кружку горячий шоколад, включить магнитофон с песнями Ласкового мая и пусть мир подождет)))


В работе использовала шикарный чипборд от Благолиса - хитрости для творчества 



Спонсор этого задания


Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.

Вдохновляемся картинкой, палитрой, темой, строим ассоциации 
и творим работы о тепле, уюте или, наоборот, о жаркой страсти...
Только не забудьте написать что же вас вдохновило!
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.

Ждем ваши сладкие и теплые работы до 16 декабря.

1 комментарий: