понедельник, 27 ноября 2017 г.

Задание-рецепт "Шейкер + ОЭ" от приглашенного дизайнера ноября Юлии Мотылевой

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего клуба!
Месяц подходит к концу и у нас готово для вас
традиционное задание от приглашенного дизайнера.
Сегодня у нас в гостях Юлия Мотылева


Всем привет!
Очень приятно и волнительно хотя бы на время стать 
частью команды этого замечательного блога. Огромное спасибо за доверие))
Меня зовут Юля. Я живу в подмосковном городе Котельники (почти Москва, но неееееет))) ). 
Я мама двух разнополых хулиганов-сорванцов, 
причем та, которая в юбке - хулиганит больше брата.
Так что скучать мне не приходится: все время разнимаю ссоры, драки. 
По специальности я юрист, но работала в профессии не долго (спасибо моему мужу).
После рождения старшего осела дома и творю и вытворяю в свое удовольствие 
(ну когда позволяют).
На самом деле времени на творчество у меня не так уж и много,
поскольку живем мы вдали от бабушек-дедушек, да и муж появляется дома не часто. 
Из 12 месяцев году дома он присутствует в общей сложности месяца два.
Кстати, за компанию похвастаюсь)) Мой муж шахматист, международный гроссмейстер, 
Чемпион России и Европы, тренер российской сборной по шахматам.
В скрапе я динозаврище - помню времена, когда на всю Россию существовало от силы 5-6 скрапмагазинов, товары заказывали всеми правдами и неправдами из Америки,
 не существовало еще ни одного отечественного производителя, 
а самой крутой бумагой была K&Company))
Правда активно увлеклась скрапом примерно в 2014 году. Пробовала и продолжаю пробовать себя в различных техниках и направлениях, но уже однозначно могу сказать, что бумажный скрап мне гораздо ближе, чем ММ. Красками я работаю крааайне редко.
Сейчас я член ДК нескольких замечательных блогов и именно они раз за разом подталкивают меня к изучению нового, к совершенствованию мастерства и интересным решениям. 
Работы девочек - это океан вдохновения для меня.

А нас вдохновляют работы Юлии

Мистическая страничка с фотографией мужа в главной роли))


Фотоальбом из потрясающей бумаги "Photoсинтез" от Артелье








А предложить я хочу сегодня задание-рецепт "Шейкер + ОЭ"
Обязательные элементы: звёзды, цветы, красный цвет, глиттер, животное. 
Не меньше двух на выбор.



И моя работа по заданию

ОЭ у меня 4 из 5: красный цвет, звездочки (в шейкере и чипборд), 
цветы (красные и белые пуансетии) и... животное (заяц прячется за елкой)) )


Это первая моя открытка в этом году в традиционных новогодних цветах: красном и зеленом.
А помогла мне ее создать новая коллекция бумаги от Scrapmir - "Nordic Spirits". 
Невероятно теплая и душевная бумага. Обязательно сделаю из нее альбом 
о наших зимних приключениях))




Всем творческого вдохновения!

 дизайн-команды ВСК

У меня по праздничному рецепту Юлии получился зимний блокнот,
куда можно записать самые памятные события, связанные с новогодними праздниками
или сделать этот уютный пухляш хранилищем душевных секретов...


от нашего спонсора магазина БлагоЛис,
а само окошко с шейкером припорошила искусственным снегом


Лилии, сахарные ягодки, вырубка оленя, еловых веточек и ягодокстали основой букета, 
который дополнили ажурные снежинки и листики остролиста из чипборда
и жемчужная нить.


Когда появляются новогодние и зимние задания, работы с праздничными элементами
и яркой мишурой....Все ясно, Новый Год совсем близко...!
У меня по заданию сложилась страничка. Легко и непринужденно, хотя и не собиралась, 
а очнулась - и готово, каких-то полчаса, когда тебя накрывает вдохновение...
Фото с прошлой новогодней фотосессии, нравится мне антураж, настроение, и так классно теперь рассматривать эти фотокарточки. А представьте, что лет через десять - видеть себя на таких снимках и замечать как менялся ты, как росли дети:)
Набор для шейкера от нашего спонсора Интернет магазина Благолис, это мой первый шейкер за все года в скрапе... (сама в шоке;))) Лист из коллекции Keiserkraft Letters to Santa, лист из старой коллекций Scrapberrys, чипборд, винтажная выбитая салфетка, эмбоссинг и ощущения праздника витают в воздухе! Из ОЭ я выбрала и красный цвет и цветы, глиттер - заменила пудрой и покрыла заготовку шейкера, ну и звезды на чипборде - не смогла остановится только на двух ОЭ...






По рецепту Юлии у меня получилась совсем не новогодняя работа - мамины сокровища. 
Давно зрела у меня идея сделать их без внутренних коробочек)). 
ОЭ у меня животные (цветной чипборд Благолис "Динозавры") и звезды.






Доброе утро, мои дорогие феечки!
У меня очень праздничное настроение, я вся в предвкушении волшебства. 
Сегодня я буду вдохновлять вас большой рустик открыткой форматом А4
и видео мастер-классом с поп-ап элементом "Подарки".


Основа листы крафта и бумаги для пастели. 
На крафт нанесла узор через трафарет CraftStory пастой от Фабрики Декору. 
Наклеила чипборды и основу для шейкера от БлагоЛиса.
Чипборд-надпись сделала горячим эмбоссингом.


Наклеила шнуры, бечевку, бумажную вырубку.
Декоративные яблочки, они сначала были желтые, я закрасила акрилом нужного цвета, 
а сверху прошлась губкой с белым грунтом. 
Добавила ягодок, бусин, пайеток, дропсов красных.
Заполнила шейкер звездочками и пайетками. Добавила американских ярких лент.
И сделала самодельный цветочек из мешковины, тычинок и бус.


Открываем нашу открытку, а тут поп-ап "Подарки".



Видео обзор открытки


Видео мастер-класс элемента поп-ап


Благодарю за внимание! Сказочного вдохновения!
Жду ваши прекрасные работы в наших линках! Творческого изобилия!

Добрый день, наши дорогие и горячо любимые читатели!
Шейкеры любят все особенно в преддверии новогодних праздников, ведь эти шуршащие красавчики придадут любой работе шарма и очарования. Ну и конечно у меня новогодняя открытка, их у меня еще не много, а новый год не за горами) 
Поэтому, подготовка кипит полным ходом!


Но не только шейкер должен украшать ваши работы, а еще как минимум 2 ОЭ 
из перечисленных: звёзды, цветы, красный цвет, глиттер, животное. 
Смотрите какой милый щенок поселился на моей открыточке!) 
И вы конечно же знаете, что это символ будущего года!)



Не обошлось без очаровательных зимних пуансеттий, 
они зачастую служат украшением новогоднего декора.



А вы обратили внимание на мой чудо-шейкер) 
Его украшает столько бисера и глиттера, глаз не оторвать)
 А как он игриво переливается в солнечных лучах, да-да, у нас изредка,
 но выглядывает солнышко)



Такой шейкер с широкими заготовками, вы можете найти у нашего спонсора вот тут
Вдохновения вам и приятного творчества!

Спонсор задания


Среди всех участников проведем розыгрыш разовой 10% скидки на покупку в магазине.

Ждем ваши волшебные работы до 27 декабря.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Не забывайте заглядывать в правила.


2 комментария:

  1. Девочки работы потрясающие! Юляшка, динозаврик ты мой скраповый) Ты молодчина! Очень страничка меня привлекла! Здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. прекрасные работы!Море вдохновения нахлынуло!

    ОтветитьУдалить