вторник, 30 января 2018 г.

Важное событие от Оливки. Альбом о первом выступлении

Доброго времени суток дорогие друзья!
Сколько людей столько и важных событий у каждого из нас!
Задание "Важное событие", которым мы открыли этот год
 ценно своими приятными моментами и настраивает на позитив в будущем.


Сегодня с вами Оливка, и я хочу поделиться своим важным событием
которое в 2017 году было в нашей семье.
Конечно, это не единственное событие, но очень важное.
А именно, первое выступление на сцене моей доченьки. 
Мы долго занимались в танцевальном коллективе и репетировали танец не один месяц,
 и вот свершилось....
"Простой отчетный концерт" в школе танца Стрекоза.
Первый выход на сцену, полный зал, софиты и моя малышка в новеньком костюме....
Очень горжусь ею.
Я просто не могла не заскрапить это событие.
Помогли мне в работе материалы  предоставленные
 спонсором нашего блога интернет магазином Благолис


Первый раз работала с мягкой стильной итальянской переплетной экокожей.
Декор обложки в этот раз получился достаточно лаконичным - 
оставляя все внимание шейкеру с блестящими пайетками внутри 


Все развороты альбома выполнены на черном кадстроке


Его я немного забрызгала акриловой белой краской


Вырубка золотого, кораллового, желтого и крафтового цветов 
оживила черный фон и придала праздничности



Фишки - отлично вписываются в любую работу и придают объем композиции


Небольшие элементы из чипборда позволяют не отвлекая внимание от фото
  раскрыть главный момент


Салфеточки, веточки и цветочки, круги и ярлычки переплетаясь между собой словно образуют цветочной ажурное поле, где ползает маленькая улитка, которую изображает дочка в танце.


  На одной из страниц я добавила синюю вырубку в тон светового оформления сцены


А вот эти замечательные надписи со стрекозками - логотип танцевальной студии,
 мне помогла сделать дизайнер нашего блога Вика Черкасова.


Кроме привычных для всех фишек часто использую в работах, 
в том числе и здесь, пробковые фишки.
 Рисунок и надписи на этих фишках универсальны, а форма как круглая, так и квадратная


Очень люблю фоновый чипборд  - в этом альбоме их два вида: круги и лотосы
 помним про улиточку и ее среду природную обитания  ))
Весь декор не просто так!



Дотсы  и брадс отлично расставляют акценты и добавляют законченности страничкам. 



Еще один из моих самых любимых приемов - машинная строчка:
 надежное крепление элементов, фотографий и динамика.



Вот о такой "Маленькой улитке" мой альбом ))


Хочу обратить особое внимание на  Цветной чипборд  собственного производства Благолис, который представлен в большом ассортименте и поможет раскрыть любую тему вашего проекта. 
Для  моего альбома идеально подошел яркий цветочек цвета фуксии из набора №5.


Чипборд в Благолисе можно заказать и по индивидуальному заказу, 
или купить такие нужные и простые дизайны (фотоаппараты, шарики, различные надписи).

Спасибо за внимание!


Делитесь своими важными событиями!

3 комментария:

  1. Оля! Поздравляю Варю с первым выступлением! Пусть таких замечательных праздничных альбомов в вашей семье будет очень много!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела Варюшу на сцене!Такая красотка!Это гордость!!!

    ОтветитьУдалить