четверг, 19 апреля 2018 г.

Задание "Мой космос"

Добрый день, дорогие друзья и гости нашего клуба!
Апрель у многих из нас ассоциируется с темой космоса и первым полетом человека,
 направленным на освоение этого загадочного пространства.
Скрапиндустрия тоже не равнодушна к этой теме, производители выпускают продукцию на любой вкус - и взрослый, и детский, и бумагу, и украшения, и штампы...
Наша дизайн-команда решила не оставаться в стороне и добавить космоса в своё творчество!
Новое задание звучит так: "Мой космос"


Ваши работы могут быть посвящены непосредственно космосу 
или отношениям и ассоциациям связанным с темой.
Если выбираете ассоциативный ряд - то обязательно расскажите о нём.


ОЭ- планеты, космонавты, звездное небо, звезды, инопланетяне (один на выбор)


Добрый день, дорогие наши читатели!
Для нашего сегодняшнего задания я сделала теги-закладки.
 Почему-то тема космоса натолкнула меня сделать именно закладки для книг в виде тегов.
 Использовала цветной чипборд от Благолиса, он идеально подошел для моей работы.
 Так же применила и фоновый чипборд круги и вырубку-инопланетянина))








Мой космос - это мои дети)) Альбомчик о дне рождения младшего сына Тимофея.





Всем привет!
Сегодня по нашему заданию у меня сложилась открытка "Ты мой - Космос"
В работе я использовала цветной чипборд Космос от Благолиса
бумагу от Prima, космический цветок - покрашенный спреями)




У меня получилась серия  космических открыток,
в оформлении которых мне помогли акварельные краски  и штампы.
Такой необычной открыткой поздравить друга с днем рождения будет особенно приятно!


Штампы надписи - Питерский скрапклуб, сюжетные штампы с Алиэкспресс




Спонсор задания


Среди всех участников задания проведем розыгрыш 10 % скидки 
на покупку материалов в магазине.


Ждем ваши космические работы до 19 мая.
Если выбираете ассоциативный ряд - то обязательно расскажите о нём.
И укажите какой ОЭ вы использовали.
В посте с работой должны быть баннер задания и ссылка на него.
Участвовать в двух заданиях нашего блога с одной работой нельзя.
Пожалуйста, будьте внимательны и выбирайте что-то одно!
Не забывайте заглядывать в правила.



Комментариев нет:

Отправить комментарий